3

27.5K 1.3K 1.1K
                                    

-Достань,- процедил Лайонел, закрыв глаза, чем ясно дал понять, что он полностью доверяет мне. Вновь ухватившись за рукоять, я глубоко вздохнула и резко дернула на себя, освободив лорда от кинжала. Трясущимися руками, я отбросила его, а после вновь перевела взгляд на служанку, занёсшую руку с ножиком над головой и готовую нанести последний удар. Зажмурившись, я прикрыла собой лорда, поддавшись непонятному порыву храбрости, и приготовилась принять удар.

Услышав, как нож звонко упал на каменную поверхность, видно, кто-то все-таки выбил его из рук девушки, удивленно распахнула глаза. Позади Гвенаел стоял нацеливший на нее дрожащую стрелу Крис.

Возмущенная служанка обернулась, готовясь наброситься на того, кто посмел ей помешать, но увидев Криса, заметно смутилась и сделала шаг назад, чуть опустив голову.

-Что это значит?- сглотнув, спросил Крис в его излюбленной, будто бы безразличной ко всему манере.

-Крис,- выдохнула девушка не то радостно, не то взволнованно. -Я давно хотела тебе рассказать...

-Я все слышал,- перебил её парень, опустив лук. -Гвенаел, как же так?- простонал он, мученически скривив свое красивое лицо.

-Тогда, помоги мне восстановить справедливость,- оживилась служанка, приятно улыбнувшись, и сделала шаг навстречу Крису. -Ты мне очень нужен. Пойми, если мы с тобой не сделаем это сейчас, то королевская династия будет навеки посрамлена и уничтожена. Эта жалкая полукровка...

-Леди Дефоссе- достойная девушка,- перебил её Крис.

-Но раньше ты говорил иначе...- оторопела Гвен, сделав осторожный шаг назад.

-Раньше я был не справедлив к ней,- отрезал блондин и отшвырнул лук подальше от себя. -Гвен, я люблю тебя,- неожиданно сказал он столь искренне, что никто не засомневался бы в правдивости его слов. -И я готов сделать все ради тебя,- заключил он и распростер для любимой свои объятия, в которые она послушно угодила. Прижавшись к парню, служака радостно улыбалась, а её плечи изредка подрагивали, от еле сдерживаемых всхлипов.

Крис обнял девушку одной рукой, а другую завел за спину. Блеснувшие в его глазах слезы, выдали парня с головой. Предательство. Он собирался предать кого-то из своих: любимую девушку или вампира, которого бесконечно уважал. И за обоих он готов отдать жизнь. Этот выбор мог сделать только он, и никто не в праве был бы осудить его, кого бы парень ни предал.

Журналистки Не СдаютсяWhere stories live. Discover now