<= Кальян =>

2.1K 84 1
                                    

Тэхён с Чонгуком решили зайти в комнату старших и посмотреть что интересного у них можно найти. Чонгук начал искать под кроватью, в шкафу, в вещах старших, пока не услышал удивленное - "О-ооу Пиздец".

Тэхён нашёл какую-то расслабляющую курительную дрянь. Он притащил ее в комнату Чона  и сунул в кальян, раскуривая, и предложил тогда же и Чону оценить находку.

Чона унесло уже на третьей тяге — щеки его раскраснелись, и он прижался к Тэхёну, тяжело дыша и пытаясь унять неясно откуда взявшуюся дрожь.

— Заебись, они еще и афродизиак подмешали, — рассмеялся беззлобно Тэхён. — У меня иммунитет на подобного рода хуйню, но ты другое дело..

Чонгук сглотнул и ощутил, как плывет мир перед глазами. Хотелось много, много пить, но что более неприятно — до одури хотелось трахаться. Стояк в штанах был каменным, но хотелось не просто подрочить, нет. Он поднял вымученный взгляд на Тэхёна и подался к нему бедрами.

— Чимин меня прикончит, если узнает, понимаешь? — хрипло шепчет Тэхён, однако не останавливает руки, стаскивающие с него халат и расстегивающие ширинку штанов.

— Дай я дверь закрою, блять, Гукки...
Чонгук не позволяет ему даже дернуться — усаживается на его колени и утыкается лицом в плечо, сдавленно хрипя:

— Если не выебешь меня, он точно блять узнает, я сам пойду и скажу, что хочу твой хер в своей заднице, понял?..

Тэхён усмехается и делает пометку — друг точно пошел в него своим упрямством.

— Тогда тихо, лады? — он помогает расстегнуть ему джинсы и стащить их с худых бедер, легко приподнимая его. Чонгук жмется к нему с глухим стоном и толкает в грудь, вынуждая напарника продвинуться дальше на кровати и упереться спиной в стену.

Он помнит, что смазка всегда во внутреннем кармане халата, и достает ее почти не слушающимися пальцами. Тэхён не подгоняет его, но помогает открыть крышку, когда подростка начинает трясти так, что, кажется, немного промедления, и он сойдет с ума от перевозбуждения.

Тэхён не церемонится, проталкивает в него сразу два пальца, с пошлым хлюпающим звуком — смазки слишком много, и она стекает по бедрам на приспущенные штаны Гука.

Чонгук глушит крик в его плече и скулит, водя бедрами. Столько раз он думал о том, как это произойдет, столько раз, запиравшись в ванне, трахал себя пальцами, что сейчас было даже не больно. Почти.

Долго Тэхён и не издевается над ним — как только Чонгук начинает несдержанно стонать, он выпускает его и кладет одну руку на его талию, вынуждая чуть прогнуться и опуститься ниже, второй обхватывает свой член и направляет в разгоряченное тело.

Чонгук воет и выгибается, замирая, а затем резким рывком опускается до конца, и черт дери, кричит. Он кричит отчаянно, так, что Киму приходится зажимать ему рот, так, что у самого Гука наворачиваются на глаза слезы, а голос срывается на жалкий скулеж.

— Пиздец, — констатирует убито Тэхён, слыша взволнованный голос Чимина в кухне, но не пытается предотвратить неизбежное. Наоборот, лишь сильнее вбивается в парня, который выгибается на нем и пытается отчаянно потереться о его ладонь, сжимающую стоящий член у основания.

— Малыш, все хорошо? — спрашивает Чимин, и Тэхён обреченно усмехается, смотря на Чонгука.

— Пиздец, — повторяет он еще раз и тянет его на себя, обнимая одной рукой за плечо. Чонгук всхлипывает и укладывается сверху, дрожа всем телом, но не пытается хоть как-то прокомментировать происходящее.

Дверь открывается со скрипом, и Чимин замирает на пороге. Тэхён усмехается, прижимая к себе Чонгука, не позволяя ему видеть, как лицо лучшего друга искажается гримасой ужаса.

Как ни странно, то, что их запалили, возбуждает. Сильно, остро, словно залитая в глотку текила с острым соусом. Голова идет кругом, и Тэхён хрипло шепчет:

— Двигайся, придурок.
И Чонгук слушается его беспрекословно. Выпутывается из его рук, выпрямляется и опускается на него до конца, задохнувшись стоном. Зовя в нем Тэхёна. Умоляя его.

Чимина трясет не то от ярости, не то от ужаса, и он прижимает ладонь ко рту. Тэхён хрипло смеется и представляет живую картину перед глазами — Чимин, бутылка вина и рыдания, в попытке забыть увиденное.

— П-пошли вон из комнаты! — орет он, срываясь на визг. И Чонгук, немного напуганный, немного взбудораженный, и до постыдного безумия возбужденный, вскрикивает и кончает в ладонь Тэхёна, жмурясь и хватая ртом воздух.

Тэхён гортанно стонет вместе с ним, глухо выдыхая, и оставляет грубые кровоточащие царапины на ноге парнишки, расслабленно закрывая глаза и откидывая голову.
То, насколько ему сейчас насрать на визги Чимина, нереально передать словами.

Вигуки истории *-*Место, где живут истории. Откройте их для себя