Глава 10

226 9 0
                                    

  Аня проявляет недовольство.

Лекса просто в ярости, хотя обычно она очень сдержана.

Они принесли свои извинения Рэйвен и отправили своих людей унести Финна до лагеря.

А потом пришли в хижину Беллами.

- Ты знаешь, что тебе полагается по нашим законам? – ледяным тоном спрашивает Аня.

- Да, - устало говорит Беллами. Он хочет просто напиться в хлам и уснуть. Сегодня был дерьмовый день.

- Ты поставил под удар все наши усилия и наши приказы, наше слово! – яростно говорит ему Лекса.

-Ты слишком эмоциональна, - осаждает ее Аня. Та делает глубокий вдох и пытается успокоиться. Аня бросает взгляд на Беллами:

- Поедешь объезжать дальние границы за свое непослушание.

С этими словами она выходит. Лекса бросает на него еще один сердитый взгляд, и следует за ней.

---

Кларк приходит через несколько часов. Беллами сидит на полу и смотрит на огонь. Он пытался заснуть, но его голову переполняет куча мыслей.

Во-первых, он в бешенстве от этого сосунка, который имеет право думать что-то о ЕГО жене. Он явно дал понять, что она ЕГО, и что так будет всегда, и никто и никогда не смеет даже смотреть на чужую жену. За это можно убить.

Во-вторых, он все-таки понимает, что расстроен. Он не хотел этой драки, мальчишка напал первым, он хотел только отбиться. Но годы битв и сражений дали о себе знать – нужно убить того, кто напал на тебя. И он не смог себя проконтролировать.

И Беллами помнит взгляд, которым она на него смотрела. Он не хочет, чтобы она на него так смотрела.
Они только начали немного ладить и узнавать друг друга.

Кларк заходит и видит его. Они смогли немного облегчить состояние Финна и она смогла взять себя в руки.

- Что это было? – спрашивает она его, стараясь не закричать.

Беллами чувствует радость от того, что она сердится на него. Если бы она просто молчала, ему было бы намного хуже. Он с удовольствием хотел бы поругаться и выплеснуть свою злость.

- То, что должно быть, - зло говорит он, поднимаясь на ноги, - этот сопляк напал на меня!

- Да, - повышает она голос в ответ, - и нужно было избивать его до полусмерти? Достаточно было бы просто ответить ему! Он теперь в ужасном состоянии, мои люди злы! Какого черта, ты хочешь сорвать перемирие?!

- А можно узнать, дорогая жена, почему это ты так его защищаешь? Уж не думала ли ты, что вы будете тайком от меня встречаться? – он делает шаг ближе к ней.

Беллами перегнул палку, и он это знает. Кларк чувствует, как волна дикой злости поднимается внутри нее.

После того, на что она согласилась пойти ради этого чертового перемирия, говорит ей такое???

- Ты ублюдок, - кричит она ему в ответ, - я стольким пожертвовала ради этого перемирия, думаешь, я бы хотела его нарушить интрижкой с кем-то? Мне плевать на Финна, между нами давно все кончено!

- А вот мне так не показалось, - злобно ухмыляется Беллами, - ты бросала на него очень интересные взгляды.

В общем, Кларк не хотела так делать, но бешенство заполнило ее. Она просто кинулась на него, занеся руку, чтобы размазать пощечину по его наглому и ухмыляющемуся лицу. Но у нее тоже не было шансов. Беллами легко схватил ее за руки и прижал к ближайшей стене. Кларк попыталась вырваться, но он только ухмыльнулся и крепко перехватил ее руки за ее спиной. Беллами прижал ее своим животом вплотную к стене и внезапно понял, что между ними расстояние всего в несколько сантиметров.

Черт.

Она яростно смотрит на него, волосы растрепались по плечам.

Часто и быстро дышит.

Он чувствует движение ее груди.

Он видит ее чуть приоткрытые губы...

Она сведет его с ума, эта дикая Небесная девчонка.

Он яростно подается вперед, и его губы обрушиваются на ее рот.



Никогда он еще не чувствовал такого поцелуя. Он был словно дома. Ее рот был мягкий и сладкий, ее губы такие нежные... Беллами думает, что она сейчас оттолкнет его или ударит, поэтому он хочет запомнить это ощущение надолго...

Но когда она вдруг издает стон и приоткрывает рот в ответ, он чувствует, как его кровь устремилась к его паху. Он быстро отпускает ее руки, продолжая пожирать рот. И к его величайшему удивлению, она поднимает свои руки, обвивает ими его шею и запускает свои пальцы в его волосы. Кларк нежно проводит ногтями по его шее, потом ласкает его своими ладонями....

И Беллами чувствует, как его член дернулся у него в штанах.

Ебать.

Он хочет, чтобы она это почувствовала.

На мгновение прервав поцелуй, он подхватывает ее за бедра, и она обвивает его талию ногами.
Кларк чувствует его возбуждение. Это вызывает тянущее и волнующее чувство где-то внизу живота. Только от одного его поцелуя можно было сойти с ума, не считая его рук, которые в настоящий момент держат ее за ее бедра.

Губы Беллами не останавливаются не на секунду. Он посасывает ее нижнюю губу, и Кларк задыхается. Ей жарко и она опять стонет в ответ...

А когда он внезапно отрывается от нее и смотрит ей в глаза, она хватает ртом воздух и пытается прийти в себя.

Но это ненадолго.

Потому что она слышит его стон и затем чувствует его губы на своей шее. Медленно и нежно он целует ее в висок, потом посасывает мочку уха, потом опять возвращается к шее...

Кларк никогда в жизни не могла себе и представить, что будет так себя чувствовать. Ощущения полностью захватили ее, ей кажется, что ее тело горит, возбуждение просачивается в каждую клеточку ее тела. Она хочет большего, она хочет еще больше, она хочет, чтобы он не останавливался... Ее руки проворно приподнимают его рубаху и она скользит своими ладонями по его широкой спине. Это последняя капля для Беллами. Она зажгла в нем немыслимый огонь, который грозит сжечь его изнутри.

Сейчас он просто отнесет ее на кровать и заставить кричать его имя так сильно, чтобы каждый в этой деревне знал, что она – его жена...

Дверь резко распахивается, и Беллами не сразу может сообразить, что происходит. Повернувшись, наконец, к двери, он видит Октавию, которая явно шокирована открывшейся ее взору сценой.

Кларк краснеет.

- Мы ждем тебя, - ошарашенным голосом говорит его сестра и захлопывает за собой дверь.
Беллами смотрит на Кларк. Она по-прежнему обвивает его ногами, ее руки теперь под его одеждой, ее губы опухли от его поцелуев и она тяжело дышит.

Он медленно опускает ее на ноги и притягивает к себе. Они упираются друг в друга лбами и стоят так некоторое время, потом Кларк тихо говорит:

- Ты уезжаешь?

- Да, это наказание за сегодня. Я уеду на пару дней с командиром.

- О, - также тихо отвечает она.

Он медленно обнимает ее, уткнувшись лицом в шею. Беллами хочет запомнить ее запах, чтобы потом думать о ней эти два дня. Кларк утыкается лицом в его грудь и тихо дышит.

- Жаль, что ты уезжаешь, - тихо продолжает она.

Он смотрит на нее, потом наклоняется и нежно целует ее.

- Когда я вернусь, мы закончим, - низким голосом говорит он и от этого дрожь проходит по ее телу.

Он, наконец, отстраняется от нее, быстро накидывает плащ на плечи и хватает свое снаряжение.

Потом еще раз бросает на нее взгляд:

- Мы скоро увидимся.

И быстро заставляет себя выйти из хижины.  

Свет и тьмаWhere stories live. Discover now