Глава 18

250 7 0
                                    

  Самый удивительный сюрприз ожидает ее на подъезде их бывшему дому. Все расчищено, убраны все тела и весь пепел. И стоят хижины.

Новые хижины.

Их не было недолго, но часть людей из Клана и пришедшие им на помощь Небесные люди за неделю совершили почти невозможное – они построили им новые жилища, вместо разрушенных при нападении. Работа шла очень активно и бодро, когда они въезжали в отстроенные новые ворота. Кларк видит Финна, таскающего доски и машет ему рукой. Тот улыбается ей в ответ и продолжает свою работу. Беллами быстро спрыгивает на землю и помогает ей сойти, держа ее за талию.

Ее ноги ватные и она почти не может стоять.

- Я так устала, - в полудреме говорит она.

- Я знаю, - Беллами подхватывает ее на руки и быстро идет куда-то. Она смутно понимает, что он заходит в одну из хижин. Видимо, это их новый дом.

Здесь тепло и пахнет очень хорошо. Ее муж опускает ее на кровать, на очень мягкую и теплую кровать и ласково шепчет:

- Спи. Я буду рядом все время.

И она проваливается в глубокий сон.

--

Несмотря на то, что люди устали, вечером будет праздник в честь одной из великих побед. Небесные люди хорошо помогли за эти дни при строительстве новых домов в деревне. Все снуют туда-сюда, быстро переговариваясь. Небесные люди и Земляне полностью смешались друг с другом. Аня с гордостью смотрит на всех – это сильный союз и лучшее решение, которое она приняла в последнее время.

- Скажи Лексе, чтобы занялась сортировкой пленных, - приказывает она Густасу, а сама идет к Эбби.

Необходимо обсудить вопросы по постройке новых домов для Небесных людей, а также более длительные соглашения о перемирии с Древесным кланом. Те показали себя отличными союзниками.

Этим вечером в деревне очень шумно. После похода воинам необходима хорошая пирушка, поэтому крепкие напитки льются рекой, стоит невообразимый шум и гвалт.

Рэйвен, Вик, Финн, Уэллс, Джаспер, Монти, Миллер и другие ребята сидят вперемешку с Землянами. Рядом с Уэллсом сидит девушка из Клана Воды и что-то увлеченно ему рассказывает. Рэйвен опять кричит на Вика за то, что тот неправильно понял ее идею о строительстве электростанции. Впрочем, тому видимо все равно – он не отрываясь смотрит на нее, а потом под всеобщий рев одобрения прерывает ее жаркую речь поцелуем.

-Дааааааа! – вопит Джаспер, подняв руки вверх, - я выиграл ставку на вас, ребята!

- Так нечестно! – кричит ему в ответ Миллер, - ты слишком точно угадал когда это случится!

Рэйвен, наконец, выпутывается от Вика и выливает ему на голову свой напиток.

---


Кларк просыпается. Она медленно открывает глаза и слышит какой-то шум. Сев на кровати, она видит
Беллами, который переодевается.

Она нашла очень удачное время, чтобы проснуться. Потому что, глядя на него, она чувствует неведомое доселе ей чувство.

Желание.

Сильное желание.
Он услышал, что она проснулась и оборачивается в ее сторону. На нем только штаны, которые низко висят на его бедрах, открывая ямочки на его спине. Кларк хочет потрогать их.

Что с ней происходит???

- Как ты спала? – мягко спрашивает он, подходя к кровати, на край которой она сейчас переместилась, свесив ноги.

Его жена открывает рот, и он слышит фразу:

- Поцелуй меня.

У него одна секунда, чтобы мозг обработал ее слова. А потом она видит, как его глаза мгновенно вспыхивают желанием и похотью, становятся совсем темными и...

Его рот обрушивается на нее штормом, ураганом. Никто и никогда не целовал ее так – страстно, обжигающе, с неимоверным желанием и стремлением просто уничтожить ее...

Его язык грубо раздвигает ее губы и вступает в схватку с ее языком, схватку, которую он не хочет выиграть. Беллами наклоняет ее голову в сторону для лучшего доступа, ни на секунду не отрываясь от нее.
Кларк впивается своими ногтями в его мягкую кожу на лопатках и проводит ими вниз. Ее муж издает такой гортанный стон, что она почти теряет сознание от того, как это на нее действует.

А потом он отрывается и целует ее в шею. Никакой мягкости – только желание. Он выбирает особо чувствительное место возле ключицы и сосет его. Ее руки ни секунды не сидят без дела, лаская его спину и его живот.

- Я хотел тебя с первой секунды, когда увидел, - рычит он ей в шею, продолжая оставлять там свои метки, - когда ты не закрывала свой рот и орала на меня, я хотел заткнуть тебя другим способом, понятно, принцесса?

- Твой шанс, - выдыхает она, продолжая гладить его живот и трогать его брюки.

Она чувствует его каменный член, который рвется из штанов. Она хочет посмотреть на него поближе. Чувствуя себя очень пошлой и смелой, она стягивает с него штаны.

Судя по звукам, которые Беллами издает, ему нравятся ее действия.

А потом он резко отстраняется от нее и рвет на ней ее платье. Раздается треск порванной ткани. Он не хочет терять ни секунды, поэтому просто разрывает его прямо на ней, обнажив то, что он давно хотел потрогать.

Ее грудь.
Чертова Небесная принцесса сведет его в могилу раньше времени.

Он проводит своими руками по ее груди, лаская их мозолистыми пальцами. И смотрит прямо ей в глаза.

- Тебе нравится это? – выдыхает он.

- Д... да, - Кларк едва может говорить, ибо от таких ощущений можно потерять сознание.
Он быстро стягивает с нее остатки платья, непрерывно целуя, а она в ответ снимает с него трусы.

А потом его жена берет член в руки и Беллами выпускает проклятие.

Кларк опускает голову вниз и рассматривает его. Она мягко проводит по его головке и Беллами опять издает стон. Ибо он не был готов к ощущению ее маленьких и нежных рук, ласкающих по всей его длине. Он уже настолько твердый, что долго не продержится. А он хочет кинуть ее на кровать и трахать всю ночь не останавливаясь и слушать, как его жена стонет его имя...

Он делает первый шаг к этому и толкает ее на спину. И пока она не успела опомниться, Беллами прижимает ее талию своими руками и целует ее между ног.

Крик, который она издает при этом, почти заставляет его кончить прямо в этот момент. Кларк начинает бесконтрольно дрожать и хныкать, когда он медленно проводит языком по ее щели снизу вверх, по пути посасывая клитор. Его язык погружается в нее и он трахает ее медленно и сладко, специально наслаждаясь ее стонами. Хорошая девочка.

Никогда в своей короткой жизни Кларк Гриффин не знала, что была способна на такое. Лежать и корчится под мужчиной, умоляя его делать это сильнее. То, насколько ей хорошо сейчас, не поддается никакому описанию, это непередаваемо, это покалывание в каждой клеточке тела и ожидание чего-то более мощного...

Пока ее оргазм не захлестывает ее огромной волной, заставляя на миг почти потерять сознание. Она чувствует удовольствие и насыщение своего тела. Она едва может дышать.

Через пару минут она чувствует, как Беллами приподнимается и смотрит прямо на нее... А потом его член твердо и быстро входит в нее, и Кларк задыхается в новых ощущениях. Это чувство наполнения ново для нее.

Чувствовать вес его обнаженного тела, прижимающего ее к кровати, его громкие стоны в ее шею...
- Кларк, - стонет он, - черт тебя побери, принцесса, ты такая теплая и влажная...

Он трахает ее сильно и быстро, как всегда и хотел. Он вжимает ее в кровать и облизывает ее соски, когда она совершенно неожиданно для нее самой приходит во второй раз.

И это хорошо. Потому что он на грани. Подняв голову, Беллами говорит дрожащим голосом:

- Посмотри на меня.
И когда она смотрит на него своими ясными синими глазами, он кончает. Он кончает так сильно, что его тело дрожит, когда он падает на нее сверху. Его спина покрыта потом и он сам не может какое-то время дышать, хватая ртом воздух.

Они лежат так какое-то время, а потом он чувствует, как ее ладони мягко гладят его спину.

Он приподнимается на локтях и встречает довольный взгляд своей жены.
- Это всегда бывает так хорошо? – бесхитростно спрашивает она его.

Беллами довольно ухмыляется, а потом крепко ее целует:

- Не-а. Бывает еще лучше. Сама увидишь, - и с удовольствием наблюдает, как она краснеет.

Внезапный стук в дверь нарушает их уединение и они слышат голос Октавии. Серьезно???

- Белл, вас все ждут! Вы идете?

- Убирайся, Октавия! И скажи, что я придушу любого, кто подойдет к нашей хижине ближе, чем на десять шагов!

- Ооооо, ребята, фууууу! – с отвращением отвечает она, а затем слышатся ее шаги от двери.

Беллами поворачивается к Кларк с дьявольской усмешкой на губах:

- Итак, на чем мы остановились, моя жена?  

Свет и тьмаWhere stories live. Discover now