Смотрю на тарелку с курицей и пюре, понимая, что не буду это есть. Вся моя "семья" уже приступила к ужину. В то время как я, даже вилку в руки не взяла.
Когда мы приехали от мистера Буша, мама обыскала комнату на наличие таблеток, но к моему счастью, ничего не нашла. Потому что таблетки я прячу в ванне, в старом флаконе из-под шампуня.
Эбигейл перестала плакать, только когда прошло, полчаса после нашего приезда домой. Я, честно, не понимаю, чем вызвана такая буря эмоций, но мне плевать. Она всю жизнь живёт в роли любимой дочери, так что ей не понять. Мы разные. У неё светлые волосы, ярко-голубые глаза, идеальная, немного загорелая кожа, худое телосложение, длинные ноги. Эбби светлая и весёлая девочка. У неё много друзей, есть парень и хомяк Майкл. Ей шестнадцать лет, но за свои года, она ни разу ни успела разочароваться в жизни. У меня же темно-каштановые волосы, серые глаза, бледная кожа и средний рост. Мне восемнадцать. За свои прожитые годы я бесконечно много раз успела усомниться в ценности жизни. Все своё детство смотрела на то, как моя тётя трудилась на трёх работах, чтобы прокормить нас. Надо мной издевались сверстники из-за того, что у меня не было красивых игрушек или платьев. Они занижали мою самооценку, даже не понимая этого. Помню, как меня закидали песком за то, что я попросила лопатку, чтобы построить замок. Я никогда не ненавидела свою сестру. Это не она сбагрила меня. Не Эбигейл издевалась надо мной в детстве.
Когда я появилась в их доме, Джонатан – мой отчим, принял меня без особых проблем. Начал называть своей дочерью, покупать подарки на праздники и отвозить в школу вместе с Эбби. Я благодарна ему за это. Эбби тоже радостно меня приняла. Она постоянно просила поиграть с ней, прочитать сказку, погулять. Но я отказывала. Боялась, что сестра окажется такой же, как дети, которые закидали меня песком. Шло время. Я поняла, что она не плохая, хоть близко к себе её и не подпускала. Помню, как застала Эби плачущей в комнате. Я зашла попросить книгу, но в итоге осталась с ней на ночь, читая «Пиноккио». Как оказалось, её лучшая подруга переезжала жить в другую страну.
В общем-то, все в том доме были рады мне, кроме одного родного по крови человека. Мать постоянно ругала меня. Даже за то, что не делала. Она думала, что я снова испорчу ей жизнь. Винить меня во всех проблемах легче, чем признать то, что ты сама виновата в них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истощение +16. |РЕДАКЦИЯ|
Teen Fiction"Их свела ее болезнь, она же и разлучила„ Ким Эванс - восемнадцатилетний подросток, со своей счастливой, на вид, историей жизни, в которой есть все. Прошлое убило его морально, а настоящее, как бы оно не пыталось, не может вернуть к жизни. Но когда...