Глава 19

2.4K 159 105
                                    

People, help the people...And if your homesick give me your hand and I'll hold it.People, help the people





To Build A Home - The Cinematic Orchestra

Месяц спустя

Инесса

- Как ты узнала о смерти Евы? - воспоминания о подруге вихрем заполняют голову, заставляя сильнее сжать руку рядом сидящего парня. Шон ободряюще посмотрел на меня, губами сказав, что нужно ответить.

- Нам позвонил Ким. Сказал, что Ева скончалась от передозировки и врачи не успели спасти ее, - тихо проговаривая, опуская взгляд на коленки.

- В каком он был состоянии?

- Нервном. Он кричал, ругался. Постоянно сбрасывал трубку, отказываясь говорить. Его это задело сильнее нас всех.

- Ким пришел на похороны?

- Нет. Мы звонили ему, но он не принимал вызов. Затем, он набрал Шону, чтобы тот забрал его с крыши какого-то здания. Ким был пьян... Нес несуразную чушь и просил вернуть ему Еву...

- Кто присутствовал на похоронах?

- Но вы ведь...

- Нет, мне нужна информация с твоих слов. Я мог кого-то не знать или не заметить.

- Ладно, - выплюнула, жалея, что согласилась прийти на этот разговор. - Семья Евы. Даже Эбигейл. Они все плакали... Эмма молила простить ее, на коленях перед могилой. Это было ужасное зрелище. Джонатан увел ее, но она кричала, что он предал их. Я так и не поняла почему, наверное это как-то связано с Эбби. Младшая сестра тихо стояла поодаль, смотря вверх, на небо. Затем она ушла. Еще там были вы, - мужчина говорит, что могу пропустить часть с ним и я продолжаю. - Мы с Шоном. Мне было сложно... Во время речи хотелось убежать и спрятаться. Ева... Она многое для меня до сих пор, - чувствую, что начинаю плакать, доставая платок. - Я говорила о том, через что мы прошли. О начале нашей дружбы и ее ужасном конце... - останавливаюсь, вспоминая тот день. Один из худших в наших жизнях. - Тэсса, бывшая подруга Евы тоже пришла. Некоторые одноклассники, других я не знаю.

- Как вы справляетесь?

- Никак. С этим нельзя справиться, мы потеряли друга, понимаете вы это или нет?! Что за глупые вопросы, зачем вам это?

- Я лишь пытаюсь собрать картинку полностью, чтобы понять...

- Что понять? - устало выдыхаю, смотря в глаза мужчине.

- Что стало после ее ухода.

- Хорошо. Еще вопросы?

- Последний. Где сейчас Эванс?

- Ким вернулся в Нью-Йорк. Он не выходит на связь. Мы ничего не знаем о нем.

- Но почему? Вы должны были поддерживать друг друга...

- Потому что тогда, в тот вечер, он умер вместе с Евой. Это был последний вопрос. Прощайте, Николас.

- До свидания, Инесса, Шон, - доктор кивает нам, когда мы выходим.

Я улыбаюсь Шону, говоря, что все будет хорошо, но точно не сегодня.

Мы любим тебя, Ева.

Конец.

Истощение +16. |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя