Вернулась домой

504 23 1
                                    

POV автор:

Было утро. Сонце только восходило. Все братья Сакамаки и обитатели особняка Сакамаки спят. И вдруг на весь особняк раздаётся: "СУКА!!! КТО ТРОГАЛ МОЙ ДНЕВНИК!!!" Все жители этого особняка подскочили и побежали в комнату Акихиры.

POV Акихира:

Я проснулась утром, когда только солнце встало и решила заполнить дневник. Дастаю из тайника, открываю... ЧТО ЗА ЧЁРТ!!! Кто-то написал в моём дневнике фразу: "Ну как тебе на вкус кровь?" Я заорала на весь особняк: "СУКА!!! КТО ТРОГАЛ МОЙ ДНЕВНИК!!!" Тут же все оказались в моей комнате и я захлопнула тетрадь.

- Что случилось? - сказал Рейджи со своим дибильным спокойным взглядом.

- Кто, сука, трогал мой дневник!!! - заорала я.

- У тебя дневник есть? - в голос сказали все вампиры, кроме одного дибила.

- Шу! - крикнула я. - это ты писал!!!

- Надо мне лазить в твоём дневнике. - спокойно сказал Шу.

- Я сейчас спокойствие твоё тебе в одно место засуну!!!

- Это не я. Я не знал, что у тебя есть дневник.

- Смотри, сука в глаза!

Эта тварь просто посмотрела мне в глаза!!! Я вдохнула и выдохнула.

- Чтобы все, сука, все до единого, даже Юи и Хикая написали мне слово "кровь"!!! - заорала я. - Приятных снов!!! И желаю за ночь не сдохнуть!!!

Все разошлись, а я легла в кровать и продожила спать вместе с Асами. Утром(вампирским утром) я увидела, что все принесли листки. И позже на весь особняк снова раздался трёхэтажный мат плюс "подчерки у Сакамаки похожие". Все снова в моей комнате.

- Я хоть знаю, что это кто-то из Сакамаки. - сказала я.

- Теперь проводить раследование буду я. - сказал Рейджи.

- Нет. - сказала я. - Три подчерка наиболее похожи. Райто, Аято и Канато.

Я посмотрела на Асами.

- Райто. - сказала я.

- Что? - спросил Райто.

- На счёт инцеста. У нас не будет его. Сетра - это моя кличка.

- Кто-нибудь это помнит? - спросил Рейджи.

- Я. - сказал Шу.

Иногда Шу ведёт себя очень странно.

- Я и назвал Акихиру сестрой. - сказал Шу.

Дьяволские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя