Очки

277 15 0
                                    

Акихира всё ещё спала. Я уже начала боятся, что она умерла, но она дышала и пульс был. Я ей меняла капельницу каждый день. Наступил тот фестиваль, ради которого мы покупали юкаты. Странно было то, что Муками так и не объявились.

И так. Фестиваль. Мы договорились собраться в зале и уйти все вместе. Вот я стою и жду всех в зале. Даже Рейджи ещё нет. Это напрягало меня. Мне было скучно и я присела на кресло. Тут же появился Рейджи.

- Предлагаю обсудить, как разделимся. - сказал Рейджи.

Я положительно кивнула.

- Асами пускай будет с Шу. Они слушают одну музыку. - сказала я.

Мы начали обсуждать эту тему и получилось так, что мы забыли про нас, то есть про меня и Рейджи. Я это заметила, но решила не говорить. Все собрались в зале. Мы все вместе вышли и ужеподошли к месту. Рейджи раздал всем покрывала.

- Разделимся на 6 групп по два. - сказал Рейджи. - Асами и Шу, Аято и Юи, Райто и Рико, Канато и Ричел, Субару и Мичел.

- Ты назвал только пять. - сказал Аято.

- А ты пойдёшь с Усирой? - сказал Райто.

Он взглянул на меня.

- Я совсем забыл про меня и Усиру. - сказал Рейджи.

Я посмотрела на Рейджи и ждала, что он скажет.

- Предлагаю, каждый сам по себе. - выдавил Рейджи.

- Ты сказал, на 6 групп, а не 7. - сказала я. - Идём вдвоём. Считать разучился?

Рейджи вздохнул и согласился. Мы разошлись.

- Рейджи, - сказала я. - Давай следить за Юи и Аято?

- Что?

- Ну... я специально попросила поставить их вместе, потому что мне интересно, что произойдёт.

- Тогда может разойдёмся?

- Тебе только и надо, что разойтись. - обиженно сказала я.

- Ладно. Куда они пошли?

- Вроде в ту сторону. - сказала я и показала на торговые палатки.

Мы не смогли найти Аято и Юи, потому что я постоянно отвлекалась на торговые палатки. Я злилась на себя за то, что не сняла деньги с карточки. Вскоре я забыла про свою цель. Рейджи просто плёлся позади меня. Я взглянула на него, а потом в свою сумку. Бля~, как я могла забыть, что я сняла деньги с карточки? Я снова посмотрела на Рейджи. Он смотрел на меня.

Дьяволские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя