....Только с тобой к звёздам....
6 лет назад :
В школьном спортзале было душно, словно вокруг меня сжимались стены. Люди, столпившись около меня, толкались и зажимали, лишь бы посмотреть на футбольные команды. В этом году Джейсон и Кейн играли в разных командах, и между ними чувствовалась некая вражда. Но в то же время после занятий они проводили время в одной компании, словно заклятые друзья. Я никогда не провожу время с его компанией, поскольку считаю, что там люди с недостаточным интеллектом. А Кейн мне интересен как человек. Повсюду ходили слухи, что Кейн не только мне друг, но мне было наплевать, кто что говорил.
Девушка с сильно накрашенным лицом толкнула меня рукой, и тогда я не выдержав, ушла в конец, где почти не видно игроков команд. Хейсли стояла на другом конце зала, периодически поглядывая в мою сторону. Мой телефон громко и протяжно завибрировал от нового оповещения. Это оказался очередной пост, выложенный Амелией в социальных сетях. Открыв её страничку, я сразу заметила новую фотографию с Джейсоном на пляже. Фотография выглядела весьма прилично, и больше походила на дружескую, а под ней находилась маленькая надпись.
Боритесь за своё счастье.
Последнее время я сохраняла безразличие, видя их вместе. Все мои переживания знает только Кейн, так как он рядом, когда мне плохо. Наверное, многие удивляются, почему мы не вместе, если он всегда рядом. Ведь в этом и заключается суть отношений поддерживать друг друга. Но в жизни всё иначе, мы хотим быть с человеком, которому нет до нас дела. Этот человек занимает особое место в нашем сердце. И отчасти я согласна с надписью Амелией, если конечно она додумывалась до этого сама, а не вычитала из какой-нибудь книги.
Когда игра закончилась, я осталась сидеть на трибунах, провожая взглядом футбольные команды. Джейсон шёл позади всех, и прежде чем выйти из спортивного зала взглянул на меня. На его лице появилась ухмылка, и через секунду двери, которые вели в раздевалку, с грохотом захлопнулись. До взрослой жизни осталось несколько месяцев, и начнётся новый этап в моей жизни. Другие люди, другая обстановка. И мне всего лишь хочется, чтобы моя мама прошла весь этот путь со мной. Из-за болезни это может не получиться, но я знаю, что ради меня она постарается. Моё сердце болело за маму, так сильно бороться с жизнью, и будет слишком больно падать с высоты, которую ты достиг, чтобы прожить ещё хоть несколько лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях демона (Редакция)
Teen FictionНе так ослепляет любовь, как ненависть. Моя жизнь была похожа на сказку, где должен был быть хороший конец. Но один мой поступок изменил мою жизнь, перевернул всё с ног голову. Того мальчика которого я сильно любила больше нет , он исчез, вместо н...