6 лет назад:
Сильные порывы ветра сопровождают меня всю дорогу домой. Обильные раскаты грома заставляют съёжиться и забыться о том, что произошло всего несколько часов назад. Хейсли так и не вернулась, оставила меня, в каком-то жутком подвале и сказала ждать её там. Но я не могла находиться там больше ни секунды. Внутри я была опустошена, Джейсон поиграл на моих чувствах. Поиграл в любовь. Все его слова были ложью, все прикосновения пустыми. Вот так и случается в жизни: мы влюбляемся в человека, идеализируем его, превращаем недостатки в достоинства, на глазах словно пелена, которая затуманивает всё вокруг, всё кроме этого человека. Мы открываем душу и позволяем забраться этому человеку в самое сердце. А потом, когда всё рушиться пелена с глаз спадает, открывая нам глаза на реальность мира, где всё пропитано лицемерием и ложью. Человек закрывается от всего мира, и больше никому не позволяет заглянуть в душу и собрать разбитое на осколки сердце.
Я провожу ладонью под глазами, стирая слёзы со щёк, осталось всего несколько дней и я исчезну из его жизни. Всё будет как прежде. Моя мама поправиться, избавиться от этой противной болезни и я встречу человека, который никогда не бросит меня. Он выберет меня, а не друзей. Он будет рядом со мной, когда в моей жизни случиться переломный момент, а не целовать другую девушку.
Позади меня раздаётся сигнальный звук, и всего через секунду чёрная машина останавливается, из которой выходит Кейн и неотрывно смотрит на меня.
— Почему ты убежала? — он говорит не связно, из-за большого количества алкоголя в его организме. — Эмили, ты же понимаешь, что он сделал свой выбор?
Я остановилась. Обернулась. Посмотрела равнодушным взглядом на Кейна. Он всё также был одет в рубашке, верхние пуговицы были расстегнуты, открывая вид на мускулистое и загорелое тело. Я снова подношу руку к губам и провожу по ним тыльной стороной, пытаясь стереть вкус его губ со своих губ. И в его глазах вижу пустоту, стеклянные, прозрачные глаза, а зрачки расширены, что подтверждает факт: он под наркотой. Кейн бездушный грубый парень, внутри которого сидит мальчик лишённый родительской любви. Он всех отвергает. Он никого не любит. Он просит не лезть к нему в душу, потому что там нет ничего светлого. Он улыбается, только вместо улыбки я вижу звериный оскал. Свет от фар светит мне в глаза, и когда он сокращает между нами дистанцию, загораживает мне путь к отступлению. Это не мой Кейн... не мой друг, который всего несколько недель назад рассказывал мне обо всём. Где-то в глубине души я верю в его искренность. Верю, что он настоящий. Верю, потому что другие не верят и... верю, потому что он в меня верит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях демона (Редакция)
Teen FictionНе так ослепляет любовь, как ненависть. Моя жизнь была похожа на сказку, где должен был быть хороший конец. Но один мой поступок изменил мою жизнь, перевернул всё с ног голову. Того мальчика которого я сильно любила больше нет , он исчез, вместо н...