Это был обычный, ничем не отличаемый от других дней, будний день. Все те же каникулы, те же тренировки по плаванию, те же цели и задачи. Ничего не предвещало беды, но это казалось только на первый взгляд....
8 часов утра. Обыкновенная среда. Все как всегда. Девочки встали рано, умылись, позавтракали и поехали на велосипедах на тренировку в ФОК. Их тренер как всегда опаздывала, но они не смотря на то, что им нельзя заходить без тренера в бассейн, зашли туда. Девочки переоделись, вышли в бассейн, стояли и разминались на суше, ждали тренера. С девочками разминались и другие дети, более младшего возраста. Неожиданно для всех ребят появилась их тренер Юлия Александровна. И это уже было странно. Но самое интересное было впереди...
Подруги, которых кстати звали Лена, Катя, Настя и Оля, не обратили на это особого внимания, подумали может и правда мы просто не заметили. Юлия Александровна дала девочкам задание на разминку. Зайдя в бассейн, они поняли, что вода там очень горячая, но не смотря на это продолжали плыть. Доплывя до бортика, Лена увидела градусник на котором явно было показано термометром температуру воды. Из-за запотевших очков, почти не было видно, что показывает градусник. Лена протерла свои очки, посмотрела на градусник и ужаснулась. На градусник было показано 40℃, а в такой воде, если плавать профессионалам, как они, (а они плыли довольно быстро), можно заработать болезнь сердца, т. е. посадить его, а если сердце посадить, то никогда больше не сможешь заниматься спортом. Этого девочки боялись больше всего.
Девочки подошли к тренеру и сказали какая вода в бассейне, Юлия Александровна сказала, что на время она гонять их не будет, а будет тренировка на технику. Девочки ушли доплывать задание.
Когда разминку была закончена, они подошли к тренеру и спросили следующее задание, которое и стало тем таковым заданием.( если б не оно, это проклятие задание, то девочки наверняка бы сейчас жили спокойно, но.....)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Все Помню
ParanormalЭта история о 4 девочках-подростках и их необычайных приключениях, страшных загадок и квестов. Р.S. эта история наполовину правда.