Глава 6

35 2 0
                                    

После утренних процедур, девочки вышли обратно в холл, что бы подумать, что же делать дальше. Каждая высказывала свое мнение по поводу, как же им выбраться отсюда.
-Есть у кого нибудь предложения, что же делать дальше?-Сказала Настя.
-Мне кажется, что нужно прислушиваться к разным звукам, обращать внимание не знакомые предметы или на те ?предметы, которые лежат не на своем месте.-Предложила Лена.
-Я полностью согласна с Леной.-Сказала Оля.
-И я, я тоже согласна с ней.-Согласилась со всеми Катя.

Они сидели и размышляли, где бы им найти хотя бы кусочек подсказки или какой-нибудь звук, ну хотя бы что-то. Девочки сидели, как будто статуи, они прислушиваться к каждому шороху, следили за каждым движением, но ничего не происходило. Через несколько минут...

Через несколько минут нуждалась очень громкая и страшная сирена, она вопила как минимум 30 секунд, а потом прекратилатсь. Когда сирена выключилась заговорил какой-то не понятный голос. Он сказал следуещее:
"Здравствуйте Лена, Оля, Катя и Настя. Я хочу сказать, что вы на грани смерти. Вам придется пройти эту опасную игру, иначе и вы, и ваши родители, и все на земле погибнут. Но перед этим они будут сильно мучиться. Знайте, я всегда за вас, я буду помогать вам, но здесь есть еще и наш враг. Он и устраивает все испытания."

Девочки сидели, как вкопанные, они не могли пошевелиться. Они ничего не понимали. Но делать нечего, придется пройти эту игру. Никто не мог знать, когда будет первое испытание.

День близится к концу, но никакого испытания до сих пор не было. Девочки хотели ложиться спать, но как вдруг тут началось такое! Неожиданно для девочек началось испытание. Оно было как говорится "Не не жизнь, а насмерть".

Я Все ПомнюМесто, где живут истории. Откройте их для себя