Глава 910 - Новый Мастер Степей

716 23 5
                                    


Линь Мин не спешил возвращаться на Континент Разлива Небес. Теперь он был на четвертом этапе Разрушения Жизни и открыл первые четыре из Восьми Ворот Скрытых Небесных Основ, но у него все еще оставались воспоминания Древнего Дьявола, которые он еще не усвоил. Если бы он мог полностью воспринять эти воспоминания, тогда его понимание Концепции Времени и Концепции Тьмы могли бы сделать еще один шаг вперед. Что касается других воспоминаний, то раз они не увеличили бы его силы в ближайшее время, они все равно хотел бы усвоить их, чтобы ясно понять слабости Древнего Дьявола.

Это был величайший капитал, на который Линь Мин надеялся опереться в борьбе с Ян Юнем. В противном случае, хотя его сила улучшилась так заметно в последнее время, он все равно не имел бы никакой гарантии, что он может победить Ян Юня.

Когда Демоническое Сияние увидел, что Линь Мин получил боевое намерение Небесного Демона, его мысли внезапно зашевелились. «Тебе не кажется это немного странным? Если намерения Верховного Императора, Асуры и Бога Смерти заставляют поля сливаться вместе, это создает полное боевое намерение Небесного Демона, но почему оно названо в честь небесного демона? Я думаю, было бы лучше, если бы его называли «хаосом», «великим туманом» или даже чем-то вроде «изначального». так было бы гораздо уместнее» сказал Демоническое Сияние, поглаживая свой рыжий подбородок.

Линь Мин подумал и сказал: «Возможно, грандиозное боевое намерение - это истинное имя, а так называемое боевое намерение Небесного Демона - это только часть боевого намерения великого тумана».

Когда три боевых намерения слились в одно, Линь Мин слабое почувствовал, что боевое намерение Небесного Демона было неполным. От Асуры до Бога Смерти и до Верховного Императора, нужно было идти путь убийства в качестве основы. Хотя борьба была существенной для жизни мастера, это не означало, что это единственное, что существовало в его жизни.

Если в этом мире были демоны, то было бы справедливо сказать, что были и смертные, и боги. Три боевых намерения, которые составляли намерение Небесного Демона, должны быть только частью чего-то большего. Только постигнув полное боевое намерение, он мог достичь истинного грандиозного боевого намерения.

"Что? Такое ударное боевое намерение Небесного Демона - лишь небольшая, неполная часть? Тогда насколько удивительным было бы полное боевое намерение? »Демоническое Сияние был ошеломлен; это превосходило возможности его понимания.

Мир боевых искусств Том 5Unde poveștirile trăiesc. Descoperă acum