Глава 940 - Спиральная Боевая Божественная Печь

676 19 2
                                    


Выражение лица Ян Юня было жестоким. После слияния с душой Древнего Дьявола он уже не был смиренным и благородным человеком, каким он когда-то был. В нем действительно появилось что-то демоническое.

Внезапно раздался рев баса, он направил палец между бровями и бросился вниз!

Между бровями у Ян Юня был его третий глаз, Глаз Кровавого Закона. Но теперь Ян Юнь раздавил это глазное яблоко пальцем!

Пэн!

Глаз Кровавого Закона, который был обернут слоем кристалла, внезапно развалился. Слабый след сущности крови вздулся, вытекая темно-малиновой струйкой.

Чтобы вот так лишить себе глаза требовалось то ещё хладнокровие. Лицо Ян Юня скривилось, когда его аура внезапно взлетела вверх.

После того, как Глаз Кровавого Закона был разрушен, энергия сущности крови, которая рассеялась от него, была полностью поглощена ртом Ян Юня. Его тело начало меняться, становясь все крупнее и толще. Дракоподобные мышцы вздулись на его телае. С его спины вырвались красные щупальца, свободно передвигаясь в воздухе. Его скелет и мышцы были окрашены ярким красно-красным светом, когда красные щупальца протянулись на тысячи футов в небо, прежде чем они полностью погрузились в его тело.

Культивирование Ян Юня бесконечно приближалось к среднему этапу области Божественного Моря. Можно даже сказать, что он сумел вступить в эту область на короткое время.

Он должен был уничтожить Глаз Кровавого Закона и истощить сверхъестественные силы, которые он так долго культивировал в течение стольких лет. Только тогда он смог бы полностью прорваться с энергией Великого Искусства Уничтожения Крови, в результате чего его Великое Искусство решительно вступило бы в фазу завершения!

Если Ян Юнь докультивировал Великое Искусство Уничтожения Крови до самого высокого уровня, его бы не вынудили пойти на этот шаг. Но он был тяжело ранен и подавлял раны тайной техникой. Теперь он также знал, что Линь Мин тщательно постиг все его слабости. Более того, он был охвачен этим пространством великого тумана. Было ли это время, местность или личность, Ян Юнь был в худшем положении. Если бы он не сражался с Линь Минем, используя каждую унцию силы, которую он имел, он действительно погиб бы здесь.

Мир боевых искусств Том 5Where stories live. Discover now