Глава 4. Чёрный "Сизый" бар

2.2K 87 1
                                    

Фонарь периодически мигал у входа в здание. Он практически не освещал улицу, но свет из окна бара окрашивал асфальт в неприятный жёлтый цвет, отчего Валентайн скривился, но, вспомнив о цели визита, посмотрел по сторонам и наконец зашёл внутрь.

Хриплый смех, запах алкоголя в перемешку с табаком и потом — сыграли ключевое мнение о дешевости этого заведения. Альберт небрежно закрыл за собой дверь, после чего вытер об одежду руки и глянул на ладони, будто мог видеть количество бактерий на них.

— Свободных столиков нет, — буркнула упитанная официантка, проходя мимо Валентайна. От неё воняло дешёвым парфюмом, он напоминал Альберту кого-то, но мужчина точно не мог вспомнить кого.

— Я к другу, — тихо ответил он, хотя женщина уже отошла от него на приличное расстояние, даря наигранную улыбку посетителям.

Окинув взглядом зал, Альберт заметил парня, сидящего за барной стойкой. Он периодически смотрел на наручные часы и оглядывался по сторонам в поисках знакомого. Валентайн мгновенно понял, что это тот самый Джастин, вот только он совсем не был похож на приятеля или даже друга Джеральда. Эти два человека не могли иметь ничего общего, ведь этот пьяница с фингалом под глазом, а погибший — какой никакой, но писатель.

Неуверенным шагом Альберт преодолел короткое расстояние и присел рядом с незнакомцем. Джастин держал в руке бокал пива, он выпил уже три пинты и заканчивал с четвёртой.

— Не задался день? — Валентайн предпочёл заговорить первым, дабы расположить к себе собеседника.

— Ага, — безразлично ответил Джастин, даже не смотря на Альберта.

— У меня также.

— Я тебя и не спрашивал, — буркнул парень, допивая четвертую пинту.

— Мне просто захотелось с кем-то поговорить...

— Я сыт по горло разговорами, — Джастин оторвал взгляд от бокала и перевёл его на часы. — Жирный ублюдок...

— Что?

— Это я не тебе. Ты... — Джастин наконец взглянул на Альберта, после чего запнулся и перестал издавать какие-либо звуки. — Ты!

— Ты меня знаешь? — настороженно спросил Валентайн.

— Не уверен, я ошибся, — Джастин судорожно вынял из кошелька все свои деньги, после чего отдал их бармену и поспешно вышел из бара.

Парень шёл в сторону остановки. Вечерний ветер вздымал его длинноватые русые волосы, отчего Джастину пришлось провести по ним рукой, дабы они вернулись на место.

Альберт наблюдал за парнем издалека, он не желал идти прямо за ним, ведь боялся спугнуть жертву. Его мысли были лишь об одном - заставить Джастина говорить.

Автобус подъехал, а за ним и такси, в который сел Альберт. Он приказал водителю незаметно ехать за автобусом и, дабы тот следовал его указаниям, приплатил ему десять баксов.

Валентайна интересовал Джастин не меньше тех двух людей, которые следили за ним всё это время. Джессика и Джеральд зачем-то составляли отчёты, записывали каждый шаг Альберта, но лишь Джастин мог ответить на все его вопросы.

***

Увидев где проживает Джастин, Альберт записал адрес на клочок бумаги и направился домой. Его комната находилась на окраине города, он снимал её за огромную цену, ведь хозяин квартиры был старым скрягой. Мистер Моррис ненавидел всех, но очень любил деньги. Хоть его владения и не были шикарными, но они отлично подходили для того, кто не желал раскрывать свою личность.

— Чего так поздно?! — гаркнул старик, приоткрывая дверь на цепочке.

— Мистер Моррис, я опоздал на автобус и мне пришлось ехать на такси, — Альберт чувствовал себя подростком, но по его мнению, он лучше унизится перед стариком, чем будет спать на улице.

— Последний раз, иначе эта дверь не откроется до самого утра!

Щелчок затвора, скрип двери и перед Альбертом открылся вход в его личную обитель, туда, где он может быть кем угодно и не искать правду о себе.

Вечерами мужчина сидит за старым деревянным столом и думает, думает о своём прошлом, которое не может открыться ему даже на мгновение.

Торшер, стоящий около стола, с красным абажуром давным-давно припал пылью, но и Альберт не собирался его очищать, ему было комфортно в этой обстановке, так он чувствовал себя живым, будто вместе с налипшей грязью жил здесь годами.

Просидев без малейшего движения ещё пару часов, Валентайн устало окинул взглядом настенные часы, после чего встал и прилёг на кровать. Он бы уснул, но не чувствовал себя вымотанным, его даже не посещала и малейшая мысль, только растерянность и месть...

Падал чёрный снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя