Глава 14. Разговор с самим собой

1.3K 70 21
                                    

— Что всё это значит? — Альберт стоял посреди белого пространства и пытался понять происходящее.

— Это материя, воспоминания, мысли, разум... Называй, как хочешь, — Джек махнул рукой, после чего перед ними появилась улица, полная людей.

— Я умер? — единственное, что пришло на ум Валентайну, но собеседник лишь рассмеялся.

— Нет, что ты. Ты ещё жив.

— Ещё? — удивился Альберт.

— Всё ещё... — ухмыльнулся Джек.

— Кто я такой?

— Что ты такое? — переспросил Питерсон, вскидывая бровь.

— Наверное, — неуверенно ответил Валентайн.

— Бесполезный разговор, — Джек хмыкнул, после чего развернулся и ушёл вдаль.

Альберт насупился и побежал за ним, вытягивая руку вперёд, дабы прикоснуться к его плечу, но Питерсон растворился в воздухе, отчего Валентайн отпрянул назад.

Его сердце колотилось с бешеной скоростью, он бежал вдоль улицы, проскальзывая через людей. Все они даже не замечали Альберта, не реагировали на зов мужчины и даже не смотрели в его сторону.

Присев на бордюр, Альберт достал из кармана пачку сигарет и попытался прикурить её, но огонь не желал этого делать. Он просто напросто горел сквозь, не оставляя и следа на зависимости Валентайна.

— Я сошёл с ума!

— А здесь ты прав, — голос из неоткуда заставил Альберта вскочить.

Мужчина начал оглядываться по сторонам, в поисках источника, но мимо него шли лишь призраки в виде людей, которым было всё равно на проблемы Валентайна. Они, словно проекции, проходили сквозь Альберта, а он, в свою очередь, ничего не чувствовал.

Мужчина начал паниковать, он везде слышал смех. Нарастающий и звонкий - доводил Валентайна до сумасшествия. Альберту хотелось забиться в угол и прикрыть уши ладонями, лишь бы не слышать этот ужас.

Неизвестно сколько бы длилось это мучение, если бы не смена обстановки.

Яркое летнее солнце ослепило Альберта. Он огляделся вокруг и осознал, что очутился возле озера. Детский задорный смех вперемешку с шумом воды доносился издалека. Валентайн мгновенно направился в сторону звука, дабы выяснить происходящее.

Высокая трава замедляла шаг Альберта, он пытался идти быстрее, но его ботинки немного погружались во влажную землю и не давали спокойно дойти к цели.

Дойдя до берега, Валентайн спрятался за деревом и стал наблюдать за мальчишками, играющими в озере. Один из них выглядел ужасно - очки с толстым стеклом и брекеты на зубах отталкивали остальных. Мальчик стоял на берегу, смотря за своими сверстниками.

— Джек! Хватит пялиться! — закричал один из них.

— Эй, тупоголовый! Ты знал, что я читал твой дневник?!

Смех разразился на весь пляж, но Джеку стало не по себе. Он напрягся, после чего стиснул зубы и оттолкнул обидчика.

— Герой? — спросил мальчик, после чего ударил кулаком Джека по лицу, задевая очки. Они упали на песок, но парням было мало. Они топтали их, после чего начали швырять в Джека грязь.

— Хватит! — закричал мальчик, закрываясь от обидчиков. Он ничего не видел, ведь очки растоптаны, а песок, попавший в глаза, выедал их изнутри.

— Хватит? Мы тебя ещё не искупали!

Все трое схватили Джека и поволокли его в озеро. Они кинули его с обрыва, хотя знали, что тот не умеет плавать.
Тонущий мальчик не кричал, он боялся звать на помощь и даже пискнуть, ведь за ним наблюдали остальные...

— Пошли, пусть охладится...

— Но...

— Никаких "но", он сам виноват.

Перед глазами Джека стояла картина мести, то, как он сможет быть тем, кем он захочет или же заниматься тем, что нравится, но никак не страдать от врождённой болезни...

— Джек... — прошептал Валентайн.

— Он самый, — пронесся голос над его ухом...

Падал чёрный снегDär berättelser lever. Upptäck nu