— Сегодня будет ежемесячная уборка!
В принципе, да, пора бы привести Замок в порядок, но... Никто об этом и не думал. На слова Леви все разведчики отреагировали привычным «опя-ять». А сам капитан спокойненько, даже с долей радости стоял перед всеми солдатами, которые до этого тренировались в бою с деревянными мечами. Как дети малые...
Глаза Леви ярко засверкали, пока сам брюнет уже с нетерпением ожидал чистоты во всем Замке. Помешан на чистоте...
— Вот Гусь, — тихо усмехнулась Бит, уперев руки в бока и посмотрев в даль, но только не на Аккермана. То, что произошло две недели назад, не выходило из ее головы ни на минуту. Зачем он ее обнял? Почему он ее обнял? Хрен его знает.
Девушка поражается его поведению. Чаще всего он разговаривает с ней с холодом и безразличием, всем видом показывая, что плевать он на нее хотел. А иногда — так сказать, срывался, брал за руку и даже обнял разок. Такие повороты в поведении капитана шатенку настораживали. Настораживали не из-за своих странностей, а из-за того, что кроме нее никто не ощущал на себе теплоту Аккермана.
И она до сих пор не может его понять: то он холодный кусок говорящего льда, то он вдруг немного тает. Что с ним такое? Иногда Бит так и чувствует на себе его взгляд, а иногда — он на нее не смотрит вообще даже тогда, когда с ней разговаривает.
Просто она не знает, что капитан всеми силами пытается потушить внутри тот жуткий огонь, который загорается при одном только взгляде на шатенку. Леви сам не понимает, что с ним происходит. Он запутался в самом себе. Где та сдержанность, которая была у него столько лет? Где холодный тон, который сопровождал его везде? Где в конце концов хоть какая-то неприязнь к этой девке?!
Аккерман помнил, как она его раздражала в первые дни ее нахождения в этом Замке. Как она вдруг возомнила себе, что он — ее враг, всеми возможными способами показывала, как ей противно общество брюнета. Честное слово, это раздражало. Но сейчас... Что случилось сейчас?! Где эта антипатия к ней? Почему он не чувствует по отношению к ней ни одной отрицательной эмоции? Почему ему хочется зажать ее в объятиях и не отпускать?
Леви постоянно вздрагивает, когда на него накатывает такой странный порыв чувств. Он ужасается, понимая, что хочет быть с этой девушкой рядом. Честно, он до чертиков пугается таких изменений в себе. Что это? Что это за чувство теплоты внутри? Что это за ощущение щекотки, когда Бит сидит с ним рядом?
YOU ARE READING
Дневник Синички | Атака Титанов
FanfictionВ восемьсот пятидесятом году жители Троста поняли, как чувствовали себя люди в Сигансии пять лет назад. Когда Колосс вновь пробил ворота, сбежать смогли только счастливчики. Эта девушка - в их числе, но ее родные - увы... За секунду она лишилась род...
