15.

2K 109 15
                                    

-Су.
-Не хочу.
-Малыш, ну посмотри.
-Не хочу.
-Кенсу!
-Да не хочу я, чтобы ты тратил свои деньги на это.

После того, как ребята забрали мать Чонина домой, До Кенсу и вовсе потерял всякий интерес ко всему окружающему.
Ему ничто не было в радость. Сказать Киму о том, что его мама больна- он не мог. Он поклялся ей, что будет молчать. Женщина обещала, что это её первая и последняя просьба, обращённая к Кенсу. Что касается самого разговор в палате, то продолжался он ровно лишь до того момента, пока Чонин не вошёл в в палату, держа в руках пару несчастных булочек, к которым Кенсу впоследствии даже не притронулся.

-Но это мои деньги! Я сам их заработал и хочу купить тебе хороший подарок. Это наше первое совместное Рождество, Су.. Мой подарок должен быть особенным для тебя.

Староста выдёргивает свою ладонь из рук Чонина, поворачиваясь, прямиком к лицу парня.

-Ким Чонин, мой лучший подарок- это твоя счастливая и беззаботная улыбка! Твоя непринуждённая ребячливость и хорошее настроение. Больше ничего не хочу. Ничего, понимаешь? - Кенсу смотрит прямо в глаза, стараясь уловить в них понимание всей серьёзности ситуации.- У меня уже замёрзли руки и я устал.

Отчеканив последнюю фразу, Кенсу в последний раз удостаивает несчастную витрину ювелирного магазина своим взглядом, напротив которого они стояли последние минут пятнадцать.

-Но..- Ким делает ещё одну попытку.
-Если тебе действительно интересно, то прямо сейчас я хочу какао. Я правда замёрз. - Кенсу тянет Чонина за рукав белого пуховика, стараясь оттянуть его подальше от злосчастной витрины. - Ты  же не хочешь, чтобы твой парень умер от обморожения?

Серьезность в глазах До пугала настолько, что можно было уверенно предположить - староста не намерен шутить.

-Ну конечно я не хочу, чтобы ты умер!
-Тогда давай уйдём! Просто сдайся и угости меня какао.

Чонин выдыхает, чувствуя, что ему так и не удалось убедить Кенсу остаться и подобрать ему «тот самый» - идеальный подарок. До Рождества остались какие-то жалкие две недели, а он так ничего и не придумал.

-Тебе с зефирками..?
-Конечно с зефирками! И поскорее, Нини. Он ещё спрашивает..

Легкая улыбка трогает уголки губ Чонина. Его парень, наконец, хоть немного оттаял, по отношению к нему. Почему Кенсу злился на всё и всех подряд последние пару дней, для него было огромной загадкой. Но глядя на то, как Ксу с неподдельной улыбкой горделиво вышагивает впереди него, виляя бёдрами, да ещё и дерзко отмахивается от падающих снежинок, которые неожиданно начали падать с, затянутого серым покрывалом, неба, наконец подарило ему чувство долгожданного спокойствия и понятия того, что всё обязательно должно наладиться.

СлухиOnde histórias criam vida. Descubra agora