Часть 1

3 0 0
                                    

В машине было невероятно душно. Пропитавшиеся пылью сиденья успели раскалиться до запредельных температур, спертый воздух в салоне смешался с приторными ароматами освежителей, которые солидной стопкой тряслись под зеркалом заднего вида. Не спасали даже открытые окна. Снаружи было не лучше.

Мне не оставалось ничего более, чем отвернуться к небольшому проему, попытаться хотя бы уловить прохладный поток ветра, который уж точно не пахнет как химозный кокос или цитрус. Дорогие очки, за которые я явно переплатил, даже и не пытались защитить мои и без того уставшие глаза от ярких пронырливых лучей, которые снова и снова пробивались сквозь кроны высоких деревьев. Непрекращающееся сверкание давило на мозг.

Наконец-то водитель вырулил на более широкую дорогу. Казалось, что от этого и дышать стало легче. Теперь я мог прекрасно видеть непримечательный каменный коттедж, который застенчиво спрятался в сочных зеленых зарослях. Я уже предвкушал, как выйду из душного салона, спрячусь от всего мира в этих самых зарослях. Там наверняка прохладно, совершенно точно уже накрыт к обеду стол, томно покрывается крупными каплями ледяной кувшин с чем-нибудь сладким, вроде сока или лимонада.

Водитель притормозил у ворот. Я наспех рассчитался с ним, забрал с заднего сиденья сумку с рюкзаком и поспешил убраться прочь из этого приторного пекла.

- Дейн! – у входа меня уже ждали.

Офелия широко улыбалась, заражая этим меня самого. Она широко раскинула руки и заключила в крепкие объятья, хотя я был бы рад, если бы она этого не делала. Моя футболка чуть ли не насквозь пропиталась потом, пока я трясся на переднем сиденье развалюхи, которую мне удалось поймать у аэропорта в Софии.

- Здравей*, - сквозь широкую улыбку протянул я. Рядом с сестрой своей очереди ждал Аннас. - Чё как, бро? – я небрежно потрепал парня по волосам, он тут же отмахнулся.

- Ну вот что ты... - Аннас поднял с земли мой рюкзак, желая помочь. – Който казва така?

- А вы не так сейчас разговариваете? – я тоже подхватил свою сумку.

- Не, - возмущенно отрезал он и поспешил скрыться во дворе.

- Хайде да отидем, - Офелия буквально светилась, хотя, может это просто утомленные солнцем глаза начинали подводить.

На дворе невыносимая жараWhere stories live. Discover now