21. Тот, кто пришёл убивать.

2.4K 122 7
                                    

Смерть играет на костях

— Я хочу знать все подробности.

Часы показывали пять утра, за окном уже было светло и некоторые студенты начинали собираться на учёбу. Кто-то, как обычно, не хотел просыпаться и с силой заставлял себя это сделать, а кто-то другой, обычно это первокурсники, с радостью вставали до будильника и счастливые шли на учёбу, ведь считали занятия очень важными, интересными и полезными. Впрочем, никакого толку от них не было, но правительству нужна дисциплина, поэтому молодые маги должны в обязательном порядке проходить обучение в любой академии или школе в мире магии.

— Зачем тебе это? — спросила Ребекка, не переставая осматривать свой кинжал. Хотя, правильнее выразится, украденный кинжал. — Ты шпионка?

— Разве что любопытство можно назвать шпионажем. — ответила я и немного рассмеялась.

Бекки наконец подняла свою голову, внимательно взглянув в мои глаза.

— Как думаешь, зачем сирене кинжал для убийства сирен? — спросила она.

— Есть пару вариантов, но думаю, тебе лучше знать.

Девушка усмехнулась, вновь опустив голову и разглядывая серебряный кинжал.

"Usque ad mortem condemnabitur". — изрекла Ребекка, прочитав надпись на лезвии. — И приговорён к смерти...

— Это латынь? — догадалась я. — Заклинание, которым можно убить сирену?

— Всё верно, Хэйли. А серебро лишь ускорит этот процесс. — Бекки провела указательным пальцем по заострённому краю кинжала. Через секунду в этом месте выступила кровь. — Крепкая сталь.

— Ты убиваешь своих?

Услышав это, девушка чуть ли не со слезами на глазах посмотрела на меня. На её лице читалась боль, настоящая боль и отчаяние.

— У меня нет выбора. — ответила она, сдерживая всю ярость и злость в себе, стараясь быть спокойной. — Когда я отошла от семейного дела, перестала пользоваться собственными силами, то я стала более человечной. Во мне проступили те самые чувства, что испытывает любой человек при жизни: радость, печаль, боль, сострадание, доброта. Но мои сёстры...за последний месяц они сильно изменились. Если раньше сирены убивали лишь в крайних случаях, когда, например, присутствует угроза их жизни, то сейчас они бьют всех. Хороших, плохих, не важно. Сирены стали машинами для убийств, у них появился кто-то главный, который командует ими. И этот кто-то точно не наш друг.

Наследница ХаосаWhere stories live. Discover now