POVЗлата
Мда, ну и ночка была. Она мне запомнится на долго. Слава богу, что на следующее утро я уехала обратно домой. С бабушкой на еще одну ночь я остаться не решилась. Ночью она мне сказала что закормит до смерти...Но это я так подумала.
Поездка была быстрой, всю дорогу я спала. И домой приехала вечером. Даже не успела войти в подъезд, как мне позвонили. И звонил Костя. Аааааа, падла... Я взяла трубку.
- Привет!- сказала Костя.
- Здрасте!- ответила я.- Чего надо?!
- Я тут подумал что мы с тобой давно не вызывали... Вот и решил, короче давай сегодня вечером у меня ?- сказал Костя.
- Ты мог раньше позвонить!!!! Я минут десять назад вокруг твоего дома проезжала. - я начала злится.
И со психа пнула урну.
- Ну так приедешь!?- спросил он.
- Да черт с тобой!!! Кого вызвать то решил?- спросила я.
- Рейка...- произнес Коля.
- ...
- ...
- Это чудовище!? Ты что специально его решил вызвать!?- я начала кричать.- Да я его до усрачки боюсь!!!
- Вообще-то, это Витя предложил, а мы согласились.
- Да черт с тобой! Скоро буду...- я отключилась и со всей дури снесла лавочку.
Вам понадобится:
1) Еда
2) Свеча
3) Игла
4) Тёплое одеяло :3
5) Зажигалка
Как призывать:
В 23:58 берите хавчик, свечу, зажигу, иголку, и залезайте под одеяло. Под одеялом вы должны быть в сидячем положении. Зажгите свечу (ОСТОРОЖНО!! ), уколите палец иглой, и капните на пламя свечи 2 капли крови. После этого самая приятная часть ритуала, кушайте (осторожно блин! Не забывай держать одной рукой свечу). Когда вся еда будет уничтожена, внимательно посмотрите на огонь. Затем чётко и ясно скажите три раза "Рэйк, мне тепло, я не хочу есть! ", теперь один раз "memento morie". Снова капните кровью на пламя, и погасите свечку. БЫСТРО уберите вещи, которыми вы пользовались во время ритуала, и так же шустро идите спать. Вы проснётесь когда явится Рэйк, скорее всего он скажет вам "мне холодно и голодно". Если этого не случилось, вы сможете задать ему 2 вопроса. В любом случае, чтобы он ушёл нужно сказать "miamo vae hyst! ". Если он не уйдёт вам конец... хотя можно попытать удачу и попробовать чем-нибудь отбиться.
Удачи!!!
Где-то через минут 20 я была уже дома у Коли. Оказалось что вызываем мы с Костей не одни. С нами будут еще и Андрей и Витя. ладно, Андрею и Кости я доверяю. А вот Витя... Ну нет, к нему у меня доверия нет...
- И что нам нужно делать?- спросила я.
- Есть.- сказал Андрей.
Вау, это мне нравится. Даже страх пропадает.
- Вау, это круто!- сказала я.
- Только одной рукой... Да и кровь нужна.- сказал Костя.
- Надеюсь не литрами?- спросила я.
- Нет, всего две капли.
Нет, я не мазохист, палец колоть я себе не буду.
- Чур не я!!!- сказала я.- Вот Витя и предложил, пусть он и дает свою кровь!
- Ты что, да у тебя пить кровь, это без проблем!- сказал Витя.
Он на что намекает!?
- Ты мне за три года всю кровь выпила!!!- сказал Витя.
Я мило улыбнулась и треснула Вите по роже.
- Падла...
- Так все ладно, палец режу я!!!- сказал Андрей.
Вот Андрей настоящий мужик! А не как Витя гуманоид какой-то! Не зря я его уважаю. Дальше никто ничего не говорил. Все стали ждать нужное время. Наступило оно быстро. Мы залезли под одеяло. Я вооружилась битой.
- А-а-а-а, ребята... А какой рукой свечу держать!?- спросила я.
- Правой!!!- сказал Костя.
- Эй, левой рукой есть не удобно!!!- сказала я и дала Кости подзатыльник.
- Да шучу я!!!- сказал Костя.
Успокоившись мы начали ритуал. Скажу сразу, есть одной рукой было не удобно. Андрею тем более, ведь он ел той рукой которую уколол иглой. Мне даже стало его жалко. Завтра испеку ему тортик. Пусть порадуется. Вот мы уже доели еду.
- Рэйк, мне тепло, я не хочу спать!!!!- сказали мы три раза.
- Memento morie. Дебилы.- сказала я.
Костя ударил себя по лбу. Андрей поморщился и снова капнул кровью на свечу. Нет, но я точно испеку тортик!!! Мы погасили свечку. Витя пошел убирать вещи, которые мы использовали для ритуала. Витя прилетел со скоростью терминатора и лег спать. Мы последовали его примеру.
Проснулась я от странных звуков или даже голоса.
- Мне холодно и голодно...- я сжала биту сильнее.
- Костя...- я начала трясти его, но мой рот закрылся.
Это Витя закрыл мне рот.
- Мiamo vae hyst. - сказал Витя.
Хотя это он не забыл. Звуки прекратились, Витя убрал руку от моего рта. Он уже хотел лечь спать.
- Мне холодно и голодно...
Ну все нам конец. Я приготовилась к битве.
- БАНЗАЙ!!!- крикнула я и со все дури ударила то место где слышала голос.
- АЙ! БОЛЬНО ЖЕ!!! - этот голос я узнаю всегда.
Ах, ты падла!!!
- Юля!!!!!ЭТО БЫЛО НЕ СМЕШНО!- крикнула я.
- До того момента пока ты не ударила меня битой, мне было смешно.- послышался голос Юли.
- Ты нас напугала...- Костя вздохнул.
- Получается я зря кровь лил!!!- сказал Андрей.- А ты чего это вдруг?
- Так вы меня с собой не позвали. Я просто разговор ваш с Златой подслушала.- сказала Юля.
Мы услышали шаги...
- Юля, это не смешно!- сказал Витя.
- Так это не я!!!- сказала Юля.
Шаги приближались к нам, даже Юля подскочила ко мне.
- Мне холодно и голодно...- мы услышали хриплый голос.
Я начала искать свою биту, кажется не надо было ее ронять!!!! Нам точно конец!!!!
- Злат, бита у меня...- прошептала Юля.
Я взяла то что первое попалось под руку.
- БАНЗАЙ!!!!- крикнула Юля и понеслась на голос с битой.
Костя побежал включать свет, а я побежала на него с ОДЕЯЛКОМ.... В темноте не увидела... Но зато мы смогли его как бы связать, но когда включился свет Рейк исчез...
Результат: положительный
Риск: смерть, убить свою лучшую подругу