Вызов Gradient - X.

19 1 1
                                    

  POVЗлата
Это полный ******!!! Я просто в шоке с наших врачей! Как можно выписать болеющего человека? Они, что ли такие тупые? Рапорт на них напишу и им там всем пиздюлей вставят! До президента доберусь, их больницу вообще закроют. Будут знать как людей не лечить, придурки. Ну ладно похожу я в школу с этим кашлем, но жалобу свою на сайт больнице напишу. Зло не должно остаться безнаказанным! На этом моменте я злобно засмеялась. Именно в таком состоянии меня застала моя подруга Юля.
Я встав одной ногой на лавку, раскинув руки в сторону, зловеще засмеялась.
- Серьезно? - спросила она и выронила маленькую коробочку сока, который совсем недавно пила и держала в руках. На меня теперь стали так часто люди реагировать...
- Бабочки разве умеют летать? - попыталась я как-то выкрутить сложившуюся ситуацию, но стало как-то хуже. Не считаете?... Юля посмотрела на меня во все глаза, - Где пропадала, чукча? - спросила я. Кажется на сей раз получилось перевести тему.
- К бабуле ездила... - ответила она находившись все еще в шоковом состоянии.
- Полгода?! - удивленно вскрикнула я, Юля кивнула.
Дальше мы молчали. Стояла я все в той же позе, забыв сменить ее на нормальную. Да и удобненько кстати! Мы бы продолжали так пялится друг на друга, как к нам подошла Машка полной позитива. Ее взгляд так и говорил: " Тебе позитив! И тебе позитив! Всем позитив!". Она подошла, хлопнула меня по спине, заставив встать обоими ногами на землю и сказала:
- О чем болтаем? - весело спросила она и посмотрела на Юлю, - Вау! Возвращение блудной подруги... - Юля никак не отреагировала на Машину фразу, она продолжила в шоке смотреть на меня, - Чего это с ней? - спросила Мария уже у меня.
- Это долго рассказывать, - положив руку на лицо ответила я.
- Тогда потом расскажешь! - сказала она и подошла к юле, - Мне кажется или она застыла?- спросила Маша, тыкая в девушку палкой.
- Что нахрен тут происходит? - выдала наконец она.
- О! Оно ожило! - радостно сказала Маша.
Дальше мы направились ко мне домой. Выпили кофе с молоком. И решили посвятить Эльзу в наш коллектив. Поэтому позвали ее вызывать духа с нами. Она с радостью согласилась.


Как вызвать Gradient - X

Нужно:
- белый мел
- скотч
- нож
- цветные мелки для волос (желтый и кислотно зеленый)
- ручка(черная)
- 3 листа бумаги.

Делать в заброшке или в подъезде когда стемнеет.
Берем лист бумаги и приклеиваем скотчем к нему нож. Кладем на подоконник между первым и вторым этажом.
На втором листе рисуем кисть для рисования. Ложим в этот же лист мелки для волос, скрепляем скотчем. Сохраните этот лист.
Далее идем на самый верхний этаж.
Берем последний лист и пишем "Bloody rain like a rainbow" клеим скотчем к стене а белым мелом пишем "But you're not him" .
После идите на этаж с ножом, проговаривая " я иду создавать радугу, пойдем со мной".
Если ножа нет, значит вам лучше убежать в людное место.
Если нож на месте, а сверху слышится грустный напев - есть возможность, что вы подружитесь с Град. Вам нужно лишь подняться наверх .
ВНИМАНИЕ! Если нож не пропал и напева нет, то ни в коем случае не уходите просто так. Град хитрая и скорее всего она просто хочет вычислить где вы живете. В этом случае возьмите нож, а на его место положите сверток с мелками, тогда она уйдет, забрав их и возможно оставит вам маленький рисунок.


Ну для начала скажу. Мы нихрена не знаем кто это такой/такая вообще. Так что вызываем неизвестного для нас духа. А это вполне опасно. Кто знает, что будет?
Решили вызывать в заброшенной больнице. Опять эти больницы! Я даю слово, что с тобой будет тоже с самое, но ее не только бросят, но и разрушат!!! Проделав все манипуляции. Мы пошли вверх по лестнице и говорили слова из вызова. В руках у Юли был нож, я держала биту, а Маша шла без всего. Она сказала, что будет душить всех обнимашками. Ну с ней даже на войну идти не страшно!
Поднявшись на вверх мы не обнаружили ножа. Ну конечно его там не может быть, он же у нас!... Шутка! Мы три ножа взяли. Думаю не надо объяснять как я с сильными ругательствами, Маша радостным визгом и Юля с лицом-кирпичом выбежали из здания, и побежали в центр города...

Результат: положительный. /i>
Риск: Смерть, умереть от стыда перед старой подругой, получить нервный срыв.

Я в криппипасте?Where stories live. Discover now