Глава 16

1.5K 80 10
                                    




Повествование ведется от лица Елизаветы.

В чем же проявляется моя глупость? В том, что я, невзирая на отличную успеваемость в школе и завоеванное собственным ежегодным трудом уважение учителей, совершенно не умею думать. Точнее, я думаю о будущих последствиях в тот момент, когда уже сделаю какое-то дело, из-за которого могу тяжело пожалеть. Сегодняшний день не исключение.

Сдались мне эти сигареты, верно? Но нет! Мне обязательно нужно было попробовать что-то новое в своей жизни, несмотря на то, что в мире существует миллион неиспользованных мною увлекательных занятий, а выбор пал по какой-то причине именно на сигареты, которые вместо удовольствия принесут мне немало проблем, как со здоровьем, так и с другими важными факторами.

Данил томным ожиданием уставился на меня, переводя взгляд на приставленную к губам сигарету, дымящуюся и ожидающую момента, когда ее применят в действии. Парень, поймав мой сосредоточенный взгляд и слабый кивок головой в знак согласия, стал медленно затягиваться, постепенно объясняя мне, что делать желательно, а что категорически противопоказано для такой непрофессиональной девушки в этом деле вроде меня.

- Поняла? – Получив мой радостный возглас, что да, я действительно всё поняла, и нет в этом деле ничего сложного, Данил скинул потушенную сигарету себе под ноги и раскромсал ее носком ботинка. Знаю, убирать мне.

- Можно теперь мне? – в тот момент мой голос снизился на несколько тонов, что и доказывало небывалое волнение и тряску за предвкушение новых ощущений, ранее запретных для такой скрытой девушки как я.

- Возможно, я пожалею об этом, но...

Не дождавшись ответа своего учителя, я, облизывая губы и с детским восторгом накинувшись на эту коробочку, вытащила одну сигарету и чиркнула спичкой, подставляя язык пламени к кончику. Сердце вырывалось из груди, да еще и сосредоточенный взгляд учителя на моих движениях не мог не настраивать на поражение. Все-таки в такие моменты я не хочу ни о чем думать, кроме его настойчивого внимания на себе. Мелочи, а приятно. Глупости, а греют. Подростковая наивность, а играет надежда на что-то.

- Хорошо, теперь осторожно берешь, и... - он помог мне поднести дымящую сигарету к подергивающимся губам, - затягиваешься! – Я, не находя смысла больше откладывать свою первую сигарету, последовала совету и затянулась с двойной порцией удовольствия. И, как бы то ни было, получилось с первого раза, правда, впечатления оставляли в моем трепещущем сердце ожидать лучшего. Ничего особенного в курении я, к счастью, наверное, и не заметила. Не уловила этого опьяненного блаженства, что ли.

УчительWo Geschichten leben. Entdecke jetzt