Глава 7

690 12 1
                                    

Спустя некоторое время проснулся Брагин. Ему стало холодно, а "одеялом" ему служила Марина. Олег не открывая глаз, поводил руками по постели. Не почувствовав Нарочинскую, мужчина с трудом открыл глаза и пару раз чмокнул ртом. Брагин сел и начал раскачиваться. По немногу он отходил ото сна и вскоре отправился на поиски жены. Олег застал её на кухне. Та уныло ела розовый йогурт из пластамасовой баночки.
— А что мы не спим? - спросил сонный мужчина и, придвинув стул, сел рядом,- Только семь часов..
— Брагин, меня отстранили..- сразу же выдала Марина.
Олег как никто другой вникал в состояние женщины и приобнял её за плечо. Он чувствовал мелкую дрожь по телу любимой. Вскоре появилась первая слеза.
— Ну, Марина, успокойся,- мужчина положил её голову на своё плечо,- Это же не навсегда, всё будет хорошо..
Олег поглаживал жену, а она по немногу приходила в себя. Женщина вытерла слёзы.
— Всё,- немного дрожащим голосом произнесла Нарочинская,- Переживём..
Брагин кивнул головой и обняв  снова жену, встал из-за стола. Мужчина посмотрел в холодильник: палка колбасы, кусочек сыра, да не много овощей и фруктов.
— По бутербродику? - спросил Брагин и повернулся лицом к Нарочинской, держа в руках продукты.
Марина покивала головой. Она поставила локти на стол, развела их и положила между ними голову, сильно сжав веки.
Олег долго, но аккуратно и тонко нарезал сыр и колбасу, выкладывал на хлебе аккуратными слоями в перемешку с китайским салатом и огурцов. Оформив белые тарелки двумя бутербродами, он повернулся лицом к жене и поставил тарелку перед её носом. Мужчина сел рядом, взял бутерброд и начал жевать. Марина из-под руки посмотрела на Брагина, после на его кулинарное творение. Женщина взяла бутерброд по меньше и тоже начала есть. Вскоре по кухне начали разноситься звуки смачного чавкания Олега. Тот на столько наслаждался едой, что забыл о правилах этикета. Марина хотела укусить уже в который раз булку, но остановилась и осуждающе посмотрела на мужа.
— Я, конечно, всё понимаю, но можешь не чавкать? - раздраженно произнесла Наросинская с ясно открытыми глазами.
Брагин торопливо отпустил из рук оставшийся бутерброд на тарелку и весело закрыл лицо руками.
— Очень смешно,- Ответила Марина сарказмом на потехи Олега и продолжила завтрак.
Мужчина искося посматривал на раздражённую и груструю Нарочинская, которая вот-вот рванёт, как атомная бомба. А Брагин прекрасно разбирался в таких взрывах, поэтому решил принять удар на себя, пытаясь разозлить жену до предела.
Марина обеспокоенно стучала ногой о паркет. Брагин долго искал причину, но вот она,  и он недолго думая, начал играть разозлённого человека.
— Не стучи! - воскликнул Олег, довольно похоже на реальное раздражение.
Марина стукнула кулаками по столу. Она заметно подходила к пику. Женщина начала краснеть от злости и тяжело дышать. На её глаза спустился белокурый локон, Нарочинская сдунула его. Брагин улыбнулся во все тридцать два зуба и начал подражать жене, стукнув по столу точно также. Марина посмотрела на Олега и, наклонив голову немного в сторону и подняла одну бровь. Нарочинская сделала шаг к стене.
— Зачем ты меня злишь? - спросила та, не много успокоившись.
Мужчина не много раздумывал, может Марина сама успокоится и просто молчал. Но не тут-то было.
— Что ты молчишь!!!- закричала женщина,- Решил довести?! Довел!!
Белокурая ещё раз стукнула по столу и убежала в спальню: снова хлынули слёзы. Из детской послышался плач: проснулась Ярослава от криков матери или почувствовала, что родные ссорятся. Олег быстрее зашагал в комнату, взял малышку на руки и начал медленно укачивать кроху, напевая песенку. Та не много заулыбалась и перестала плакать.
— С тобой на много проще,- вздохнул Олег.
Тем временем Марина сидела на кровати и вытирала слёзы руками. Она не понимала, за что ей всё это. Белокурая была подавлена проблемами в этот момент на столько, что радости в жизни она не видела.
И вот проснулась Тома. Она не дойдя до ванной, услышала всхлипы мачехи и уже хотела пойти туда, как почувствала на плече руку отца. Тот наклонился к её уху и тихо прошептал:
— Марина, сильно расстроена.
— А как ей помочь? - спросил добрый ребенок..
Брагин пораскинув мыслями, ответил дочке почти неслышно:
— Назови её мамой.
Тома улыбнулась и кивнула головой. Девочка шлёпала босыми ножками по паркету, заходя в спальню, где сидела Нарочинская. Тома мгновенно потеряла улыбку и села рядом. Марина посмотрела на падчерицу. Та придвинулась поближе  обняла женщину за бок. Белокурая в свою очередь обхватила одной рукой Тому за плечо. Девочка подняла голову и снизу посмотрела на Марину.
— Не плач,- Тома запнулась,- Мама..
Нарочинская сначала не поняла, что произошло, но после крепче обняла дочку Брагина, поцеловала её в щеку и даже улыбнулась. Олег тем временем аккуратно смотрел из-за угла и, увидев радость жены, сделал жесть локтем и кулаком в мыслях произнеся: "Ес!".

СклифосовскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя