Глава 17

569 10 0
                                    

Семья пообедала вкусным супом и макаронами. Конечно, маленькая Ярослава кушала своё яблочное пюре, её любимое.
Сейчас уже начинался вечер, малышка сидела в своей кроватке и следила за влетевшей в комнату мухой, Тома стояла рядом и искала нужную ей куклу. Тем временем Брагины устроились на диване и смотрели какую-то мелодраму. Точнее смотрела только Марина, а Олег приставал к ней, то и дело целуя её шею, щёки, губы, открытые плечи. Отчасти белокурую это бесило, но с другой стороны это доставляло ей большое удовольствие. Вот, Олег в который раз начал целовать свою половинку а губы, та, как обычно пыталась делать вид, что сейчас ей интересен фильм, но в этот раз Нарочинская не выдержала и ответила на поцелуй, тут же оказавшись на спине под Олегом. Она обнимала его за шею, он за талию. Вскоре Брагин начал снимать с Брагиной майку, но та отстранилась и прошептала ему наухо:
— Дождись ночи, любимый, — и они продолжили целоваться.
Вскоре пара смотрели фильм. Мелодрама кончилась, началась реклама, Марина отошла на кухню. Олег посмотрел программу этого канала, он узнал, что после рекламы начнётся фильм ужасов, вторая часть пилы, единственного ужастика, которого боится Нарочинская.
"О, повеселимся", — подумал Брагин и улыбнулся.
Марина пришла через несколько минут с самодельными коктейлями в длинных стаканах. Это было шампанское с арбузным льдом. Олег взял один стакан у Марины, и они чокнулись:
— За нашу семью! — воскликнул Брагин.
Тем временем, ужастик уже начался, но Марина этого не заметила, она даже не смотрела в сторону телевизора. Вдруг сквозь тишину как в фильме, так. относительно в квартире Браниных раздался истошный и пронзительный крик девушки, которую разрывала на части ловушка "пилы" на экране. Марина тут же вздрогнула и прижалась к Олегу. Тот обнял любимую, по её телу пошли муражки.
— Давай посмотрим? Немножко? — спросил Брагин у Нарочинской, которая буквально как ребёнок пыталась спрятаться.
— Не зн.. — хотела ответить белокурая, как из телевизора раздался ещё один вопль. Женщина очень сильно испугалась и начала с новой силой прижиматься к Олегу.
— Успокойся, девочка моя, я тебя защищу, — проурчал Брагин и обнял Нарочинскую по новой.
Та ещё приходила в себя, немного подрагивая. Брагин лишь ждал этого состояния. Он потянулся к Марине и начал страстно её целовать. Она тут же начала отвечать, углубляя поцелуй. Олег взялся за концы майки жены, но чтобы её снять, пришлось отстраниться.
— Дверь.. — проурчала Марина, помогая снять майку.
Олег кивнул, быстро встал, закрыл, вернулся и снова накинулся на Нарочинскую. Одежда летела во все стороны, Брагин целовал шею белокурой, та выгибалась и откидывала голову, предоставляя больше места для ласки. Вскоре по комнате пронёсся долгожданный стон наслаждения Марины.
Проснулись они только утром. Странно, Тома легла спать сама и Ярослава не дала о себе знать. Марина встала первая и прошла на кухню, потирая глаза кулаком. На холодильник была приклеена записка:
"Дорогие Брагины! Не волнуйтесь за детей, они со мной, я забрала их, когда вы сладко спали. Кстати, Брагин, ты ужасно храпишь! Марина, как Ты с ним спишь?", — белокурая улыбнулась и продолжила читать, она уже узнала подчерк Нины, —" Эти выходные я буду няней ваших, ну своего детей, да-да, Брагин, как ты мне посоветовал быть няней!"— Марина снова улыбнулась, — "Поэтому, эти выходные вы полностью свободны, но не совсем) Спокойно вы проживёте только сегодня, хотя...
Ваша Нина"
Марина прошла к Брагину, тот уже сидел на кровати, и вручила записку.
— Во Нинка! Так, то есть сегодня ещё будет повод для беспокойства? Щас я ей позвоню! — возмущался Олег и потянулся за телефоном.
На нём была вторая записка:
"Эх, Брагин, думал не позвонить, да? Не выйдет! Симка твоя у меня! Да, Марина, и твоя тоже, теперь вас никто не побеспокоит!
Ваша Нина!"
— Ох уж эта Нина, — проворчала Марина, — Надеюсь, из дома мы можем выйти?
Пара направилась к входной двери. На ней висела очередная записка:
"Ага, могу поспорить, что выйти из квартиры предложила Марина! Нетушки, все ключи я собрала, ну, а сигать с 10-того этажа, я думаю вам не захочется"
— Перочинская, накаркала! — усмехнулся Олег.
" Не волнуйтесь, продуктами заполнен, чтоб вы без меня делали!"
— Ох, хоть с голодухи не помрём! Спасибо, дорогая Нина, закрыла нас, значит в квартире, забрала симки, детей.. — ворчал Олег, хотя казалось, тоже самое говорила и Марина.
"Короче, скоро увидимся,
Ваша Нина"

СклифосовскийWhere stories live. Discover now