10.

6.2K 358 1
                                    

На свадьбу Спенсера они не пошли. Вместо этого они напились!
Джек был отдан на выходные бабушке и дедушке Карсонам и парни решили вспомнить молодость. Пиво, попкорн, ужастик на ноутбуке. Разговоры по душам.
После третей бутылки пива Кимбэлл наконец признался ему, что любит человека у которого сегодня первая брачная ночь.  Любит долго и безответно.
-   Откуда знаешь что безответно? – поинтересовался Крис.
- А я спросил, - ответил Кимбэлл горько усмехаясь, - и проверил.
- То есть?  Когда?
- Давно уже, сразу после школы. Глупый был, думал он обрадуется. Мы же всегда были вместе. Ты помнишь?
Крис кивнул, а перед глазами всплыла фотография увиденная им на комоде в комнате Льюиса в тот злополучный день.
Кимбэлл продолжал:
- Я признался ему, а он ответил «нет!». Я для него просто друг. Просто друг, представляешь?- Пак замолчал вертя в руке пустую бутылку.
Крис терпеливо ждал.
- Но ты меня знаешь, простым «нет» от меня не отделаешься. Я сказал ему, что он не может знать наверняка, если не проверит. Блин, я прямым текстом предложил ему переспать. И он согласился, даже не ломался, - Кимбэлл снова умолк и потянулся за новой бутылкой.
- А потом? – не выдержал Крис.
- А потом, - повторил Пак открывая бутылку и делая первый глоток, -  потом он сказал что было круто, но все еще нет. И знаешь что? – он снова горько усмехнулся. -  Было действительно круто.
Кимбэлл закрыл глаза и откинул голову на диван:
- Может надо было залететь как эта сучка. Как ты думаешь, он бы женился на мне тогда?
- Ты совсем идиот? – Крис развернулся, чтобы посмотреть не разыгрывает ли его Пак, но тот был абсолютно серьёзен. -  Зачем тебе парень, который не любит тебя?
- Но ведь всё могло измениться! Как у вас с Джереми! Ты же тоже не сразу влюбился в него?
Крису захотелось зажать свои уши руками, чтобы не слышать этого.  Кимбэлл не знал и половины того, что связывало его с Джеем. Никто не знал и никогда не узнает этого. Когда-то давно Крис поклялся себе молчать. Ради себя. Ради Джереми. Ради ребенка. И все эти разговоры с Паком сегодня вечером  травили душу и переворачивали кое-как упорядоченные временем мысли в голове верх дном.
- Так, по-моему нам хватит, - сказал он поднимаясь с пола, - мне еще завтра ребенка забирать. Надо быть в  форме. Не хочу выглядеть алкоголиком перед родителями Джереми.
Кимбэлл не стал спорить.
Лежа в своей постели, Крис размышлял о том, что сделал бы Льюис если бы знал о ребенке. Странно, но тогда, четыре года  назад,  эта мысль даже не пришла ему в голову - рассказать Льюису. 
Как бы он отреагировал? Заставил бы избавиться? Или может быть сказал, что ему все равно?  А может, как сегодня его младший брат, женился из чувства долга?
Он не видел Льюиса с того самого вечера. Говорят, что через несколько  недель после той вечеринки, он уехал, вроде как даже в Европу на целый год. Затем вернулся, но в их городок наведывался редко. Если только к Спенсеру. Их родители продали дом и купили что-то вроде небольшого ранчо за городом.
Крис редко думал о нем. Странное дело, ему вспоминался не насильник, а Льюис-ребенок, которого он знал когда-то. Он хотел его ненавидеть, но не мог. Но это были эмоции, ими сложно управлять, а голова знала точно - это тот, кто причинил тебе боль. Факт. Точка.
Но сегодня ночью, мозг ослабленный алкоголем, не особо мешал ему. «Интересно есть у него кто-нибудь?» - думал Крис рассматривая потолок. 
Он попытался представить себе пару Льюису.  Какая-нибудь длинноногая блондинка с капризно изогнутым ртом и пластиковыми ногтями? Нет, как-то чересчур дёшево. А может быть строгая учительница, с собранными в пучок волосами и очками на маленьком вздернутом носике, по ночам превращающаяся  в жрицу любви. «Ха! Жрица любви! – да тебе, дружок, надо писать женские романы или сценарии к порнушке» 
«А может у него парень?» - вернулся к своим размышлениям Кристофер. Нет, парня ему отчего-то представлять не хотелось. Как ни крути, не представлялся ему влюблённый, таскающий цветы на свидания или делающий предложение стоя на колене Льюис.  Он просто не мог представить его с кем-то рядом.
Ему вспомнился разговор с Спенсером и Кимом, пару лет назад.  Он уже и не помнит с чьей подачи зашла речь о старшем Паркере. Точно не с его. Он боялся произносить его имя вслух, словно оно могло притянуть самого Льюиса ему на встречу. Кажется Кимбэлл спросил Спэнса, почему его брата давно не видно на вечеринках и не завелась ли у него подружка. На что Спенсер ответил, пожимая плечами,  что брат у него странный, с придурью не иначе. О своей личной жизни молчит и не палится  и вообще никто не в курсе встречается он с кем-то или нет.  Все улики, по мнению того же, Спенсера указывают на то, что Льюис  однолюб и бедняге кто-то разбил сердце. Но кто и когда, история умалчивает и родители кажется поставили на нем и на внуках крест.
Где-то внутри Криса трепыхнулось мстительное удовлетворение. Льюис не должен быть счастливым!

Неправильные  решенияWhere stories live. Discover now