Бонус ( или глава 20.)

8.2K 444 112
                                    

Льюису пришлось принять его условия. Не то, что бы Крис не оставил ему выбора. Выбор у Льюиса был. Молчать или объявить  на весь мир, что  он отец Джека.  Но Крису даже  не пришлось озвучивать угрозы. Паркеру и так было понятно, на что Крис готов пойти, если он заикнется о отцовстве.
Крис не знал, действительно ли он рассказал бы, как Джек был зачат. Наверняка у него бы не хватило духу. Но угрозы было достаточно, что бы Льюис  смирился. 
«Это временное решение»- успокаивал его и себя Крис, «пока мы не придумаем  решение  которое сможет всех удовлетворить».
А пока, Льюису не разрешалось называться отцом, но разрешалось играть эту роль. Разве это не хороший компромисс? 
Через два месяца, Льюис перебрался обратно в город. Поближе к родителям, такова была официальная версия. Делами  он мог управлять и из офиса отца. Зато, теперь он навещал их с Джеком почти каждые выходные. Иногда, они ездили куда-то втроем, иногда проводили вечера вместе за просмотром мультфильмов. Иногда они засиживались допоздна и Джек засыпал у Криса на руках и тогда Льюис относил ребёнка наверх в его спальню, аккуратно укладывая на кровать. А затем уезжал. Он никогда не оставался на ночь.
Прошло несколько недель, прежде чем Крис понял, что не дождётся первого шага от Льюиса. Паркер никогда не проявлял инициативы.  Он не откланялся, если голова Криса случайно оказывалась на его плече, когда они в цатый раз пересматривали с Джеком «Короля Льва». Не убирал руку, когда Крис  притрагивался к нему, опять же, совершенно случайно.  Но сам никогда не делал и шага в его сторону.
А Криса вело только от его присутствия. Его близость сводила с ума, доставляя почти болезненные ощущения.  После Джереми у него больше никого  небыло. 
Да и не ощущал Крис особой потребности в сексе. Сейчас же он просто сходил с ума, с трудом сдерживал себя, дожидаясь пока за Льюисом закроется дверь, чтобы упасть на кровать и прикоснуться к себе.
Частые посещения Льюиса не могли остаться секретом для окружающих.  В какой-то день  Кларис предложила забрать к себе Джека  на все выходные, что бы он мог провести время со своим парнем. Именно так она выразилась. Крис не стал ее переубеждать и даже согласился на свободные выходные.  Если ему уж предоставляется такая возможность, почему бы не воспользоваться ей.
Он написал Льюису сообщение что Джек останется на выходных у  Карсонов, но попрасил его прийти, «поговорить». В оговоренное время  Льюис сидел на его диване, сцепив руки в замок, терпеливо наблюдая за тем, как Крис, словно заправская домохозяйка, устанавливает перед ним на журнальном столике, чайный сервиз  и печенье. На самом деле Крис бы выпил чего-нибудь по крепче, да и Льюис заметно нервничал, но хозяин не решился предложить. Лучше того, чем непринуждённей он пытался себя вести, тем меньше ему это удавалось. Его руки тряслись, когда он  наливал Льюису чай,  от которого тот вообще-то отказался, и  он пролил кипяток мимо чашки и чуть не обжёгся. Паркер решительно отобрал у него чайные принадлежности и усадил на диван.
- Крис, что происходит? – Льюис пытливо посмотрел на него. -  Ты хотел поговорить? О Джеке?
Крис не выдержал его взгляда и опустил глаза, пытаясь собрать остатки самообладания. Льюис продолжал молча ждать ответа.
Парень вздохнул и всё-таки посмотрел ему в глаза. То что он в них увидел, придало ему решительности
- Нет, - ответил почти еле слышно и поднялся с дивана. Он склонился над сидящим Льюисом и положив свои руки на его плечи, вскарабкался на его колени. – Я хотел поговорить о нас! – проговорил он медленно, разглядывая лицо, находящиеся в паре сантиметров от него. Он прикоснулся указательным пальцем к месту над переносицей, где сходились нахмуренные брови Льюиса, а затем, взяв в руки его лицо провел подушечками больших пальцев, по бровям, словно заставляя  расслабится.
- Льюис, поцелуй меня! – попросил он и лишь после этой просьбы Льюис зашевелился. Он потянулся к Крису, но остановился, всего в паре миллиметров от его губ, вынуждая его делать первый шаг. Крис сделал это, он не мог больше ждать как и не мог ждать, что Льюис прикоснётся к нему.  Ему пришлось взять ладони Паркера в свои и завести его руки за свою спину,  заставляя обнять себя. И это того стоило. Ощущать эти губы, такие настойчивые, но ласковые и нежные одновременно, на своих. Он упивался их поцелуями и не хотел останавливаться. Он готов был растворится под его руками. И если бы ему пришлось умолять Льюиса на коленях, прикоснуться к нему, он бы это сделал. Ему не пришлось. Он явственно ощущал  желание Льюиса под собой.
Но им все же пришлось прерваться. Крис  остановился и слез с коленей мужчины. Льюис с зацелованными губами и горячечным блеском в глазах, выглядел как, на обложке люксусного порно журнала и Крис чуть было не набросился на него снова, но лишь протянул  ему руку, помог подняться  с дивана и повел за собой. В спальню. На пороге Льюис нерешительно остановился. Крис ты уверен? – спросил он.
Крис подошел к нему и поцеловал, - ты еще сомневаешься? – спросил он оторвавшись от его губ.
Я всегда буду, -  ответил Льюис тихо прислоняясь к его лбу своим.

КОНЕЦ (совсем)

Р.S.: если Вас заинтересовал персонаж "Кимбэлл Пак", переходите на историю "Красавица и чудовище" 🙋‍♀️ Автор

Неправильные  решенияWhere stories live. Discover now