2.

7.7K 419 9
                                    

Стивен бросил на Чарли мимолетный взгляд, задержавшийся лишь на секунду дольше обычного на его лице и уголки его рта как-то странно дернулись.
«Это что еще было?» - подумал Чарли, а потом понял - сегодня утром он побрился. Отцу наконец удалось уговорить его сбрить бороду,  а то видите ли  она пугает офисный планктон. Уж не Блэка ли?  Хотя у парня стальная выдержка, так что такого не испугаешь.
Чарли мог найти общий язык с каждым, к каждому подобрать свой ключик, но не к секретарю своего отца. Да если честно и не очень то хотелось! Несмотря на то, что они были знакомы столько лет, Блэк  оставался для него  темной лошадкой.  Хотя лично Чарли, предпочитал  называть его серым кардиналом.
Блэк был тенью его отца. Его секретарем, помощником. Пользовался его безграничным доверием и как следствие, почти безграничной властью в Кассандре. И если  Джон Клиффорд привносил в управление Кассандры человеческий фактор, то Стивен Блэк был машиной, с точностью робота выполнявшей указания. Никаких эмоций, только работа.
Бизнесу не мешало, что по лицу этого придурка, ничего нельзя было понять,  а улыбка была таким редким гостем, что вызывала недоумение у его знакомых и предназначалась лишь для особо важных партнеров.
И не нужно думать, что только лишь Чарли считал Блэка бездушным, безэмоциональным засранцем. Это было общепринятое мнение.
Единственным, на кого это аура не действовала был Джон Клиффорд. Рядом с отцом Блэк немного очеловечивался, преставал напоминать бездушную машину, неитересующуюся ничем кроме работы и в серо-зелёных глазах за линзами очков проскальзывало благоговейное восхищение. То, как Блэк смотрел на его отца бесило Чарли, как и то, что эта хм… скажем так…симпатия, была взаимной.  Иногда Чарли казалось, что они не выносят друг друга потому, что конкурируют за внимание Джона и он эту битву проигрывает.
Вот кому бы отец точно не задумываясь мог передать Кассандру и это не прибавляло Стивену Блэку симпатии Чарльза, даже если тот и не нуждался в ней.
Чарли был для него, судя по взглядам, всего лишь частью интерьера. Бесплатным и бесполезным приложением к Джону Клиффорду.  На отца Стив смотрел открыв рот и был несомненно предан ему, а значит и Кассандре, словно собака. По идее, эта преданность должна была распространятся и на семью патриарха, но Чарли казалось, лишь присутствие Джона заставляет Блэка разговаривать с ним.
Стив подкинул отцу следующую папку и забрав подписанные документы вышел из кабинета больше не удостоив Чарли взгляда.  Неприязнь была всё-таки взаимной. Хотя и неприязнью это наверное назвать было нельзя. Скорее игнор.
Чарльз невольно проводил Стивена глазами. Блэка никак нельзя было назвать женственным. Его выдержке и хладнокровию мог позавидовать любой. Мужчина был сдержан, можно даже сказать чересчур. В своих эмоциях, жестах, словах, но двигался он с каким-то изяществом, что ли, и  Чарли постоянно ловил себя на том, что наблюдает за его движениями.
Сколько Чарли себя помнил, Блэк был с ним предельно вежлив и корректен. Даже подростка называл официально - Чарльз.  Но Чарли знал, ощущал это просто физически, Блэк недолюбливает его. Он старался не появляться в родительском доме, когда Чарли приезжал их навестить.  Избегал контактов с ним, а если это не удавалось, ограничивался приветственным кивком головы. 
За прошедшие полгода, что Чарльз провел в издательстве, ничего не изменилось. Только теперь Блэк обращался к нему - мистер Клиффорд. Его отца он называл Джоном, а его мистер... И если бы ему, Чарльзу, не было все это до лампочки, его здорово напрягало такое отношение. Но ему было все равно. Поэтому он лишь саркастически улыбался сталкиваясь случайно с взглядом серо-зелёных глаз направленным на него из под очков в тонкой металлической оправе.

ПряткиWhere stories live. Discover now