6.

6.4K 410 4
                                    

Стивен знал, что это плохо кончится. Знал, с того самого дня, одиннадцать лет назад. Знал, всё это время, но глупо надеялся, что что-то изменится.
Что Чарли изменится, повзрослеет и не будет так действовать на него. Каждый раз, когда мальчишка возвращался домой, чтобы навестить родителей, Стив ждал его. Не потому, что скучал, до рези в животе, до ночных кошмаров. Потому что надеялся, что за время разлуки его чувства притупились. Надеялся, что встреча с реальным человеком отрезвит его.
Но стоило только промелькнуть взъерошенным светлым  волосам перед глазами, стоило только полоснуть взглядом по этим голодным до жизни глазам и он понимал - нет, ничего не изменилось. И так раз за разом. Год за годом. 
Последние пол года стали для Стивена Блэка кошмаром. У него словно развилась паранойя.  Теперь Чарли был всегда рядом с ним. Он словно чувствовал его запах через стены в офисе, ощущал его присутствие, даже если его не было рядом Он узнавал его шаги приближающийся к кабинету. Слушал его голос, с трудом держась на ногах. Приказывал себе не смотреть на него и все чаще ловил себя на этом.  А мальчишка смотрел на него улыбаясь, как улыбался  курьеру  или разносчику пиццы. Вот кто он для него - пустое место. Как там он его называет – Альфред!
А Стивен не спит по ночам, потому что боится каждого следующего дня рядом с ним. Дня? У него в перспективе долгосрочный кошмар.  Чарльз станет его боссом, как только Джон примет окончательное решение и им придётся  работать вместе. Бок о бок.
Неделю. Месяц. Год. Сколько он выдержит? 
Стивен уже всерьёз задумывался, над тем чтобы уйти. У него было несколько неплохих предложений. Но бросить Джона и издательство?  После всех этих лет? Только потому, что он не может справиться со своими чувствами, словно неопытный подросток? Он не может так поступить. К тому же он знал, Джон рассчитывает на него. Рассчитывает на то, что Стивен будет помогать его сыну, так же как, вот уже почти пятнадцать лет помогает ему. Не оправдать доверие этого человека, было бы для него равносильно кощунству.
Он давно уже стал неотделимой частью Кассандры, такой же как Джон, но сам Стивен никогда не признался бы в этом вслух. Не потому, что не был уверен в этом,  а потому что боялся спугнуть, разрушить призрачный замок в котором он живет.
Ведь все это не могло быть правдой. Он до сих пор боялся проснуться и отказаться в своей маленькой, студенческой комнате, на продавленном диване с вылезшими пружинами. Стоять перед выбором - еда или поношенный, но все еще неплохой костюм для его первого собеседования. Тогда Стив выбрал второе и не прогадал.
Он, мальчишка сирота из провинции, ставший волей случая правой рукой владельца такого именитого издания как Кассандра.  Получивший в лице Джона Клиффорда не только шефа, но и друга, наставника, опекуна… и отца.
Это был его первый секрет. Он считал Джона своим отцом. Вторым секретом был Чарли.
Закрыв за собой дверь квартиры Стивен отшвырнул портфель в сторону и повалился ничком на кровать. Он устал, чертовски устал. За все эти пятнадцать лет, что он работал рядом с Джоном, он никогда не чувствовал себя таким измотанным. Он любил свою работу, но с тех пор, как в офисе появился этот мальчишка…
Мальчишка, он все еще называл его так, за глаза конечно, но от того нескладного подростка каким был Чарли в их первую встречу  пятнадцать лет назад ничего не осталось. Хотя нет, характер остался прежним. Чарли вырос, возмужал, отрастил бороду, но был все таким же безудержным и задиристым. Теплым.
С другими… но не с ним. Между ними была стена, которую выстроил сам Стив, собственноручно. Когда-то оттолкнув наивного подростка, убеждая себя, что поступает правильно.
И черт, у него получилось. Чарли никогда больше не вспоминал того, что произошло. Скорей всего это и правда было всего лишь выходкой глупого мальчишки, перебравшего алкоголя на какой-то вечеринке.
Но сам Стив оказался в ловушке, замуровав себя наедине со своими чувствами, не имея возможности выпустить их наружу.  Запрещая даже думать о том, что в любился в семнадцатилетнего подростка.  Несовершеннолетнего сына своего босса. Влюбился, впервые в двадцать пять лет и испугался. Себя, того что чувствует, испугался потерять что имел, доверие Джона. А в результате?
Стив  заставил себя  подняться  с постели и сняв пиджак аккуратно повесил его на спинку стула, также как и галстук. Расстегнув ворот рубашки он направился в ванную. 
«А в результате?» - повторил он вопрос смотря на себя в зеркало. 
На него смотрел незнакомый зрелый мужчина с холодным взглядом из под очков.  Стив не заметил, когда он превратился в этого мужчину.  В бесцветную замороженную амебу. Он усмехнулся своему отражению и провел  ладонью по волосам.
«Что то тебя развезло. Соберись, амеба!  Что сделано, то сделано. Прошлого не вернуть и тебе не о чём жалеть.  Что ты хотел, - продолжал вести он свой молчаливый диалог со своим отражением, -  отношений с  несовершеннолетним подростком?  Чем бы это кончилось?»
Нет, с этими разговорами с зеркалом надо завязывать, пока  у него совсем не поехала крыша.  Это ведь был не первый его разговор на эту тему с самим собой.  Все эти десять лет он вел эти диалоги.  И ничего нового не придумал.

Стивен вышел из душа и надел пижаму. Он забрался в постель, выключил свет и закрыл глаза. Пять минут и его рука снова потянулась к  лампе стоящей у кровати. Несмотря на усталость, он все равно не сможет сейчас уснуть. Не стоит и пытаться.
Стивен поднялся с кровати, подошел к комоду, взял черную папку с тесненным золотым логотипом на обложке и вернулся в постель. Документы пришли ему вчера, на его домашний адрес. «Неплохой ход» - подумал про себя Блэк.
Если бы ему прислали это в Кассандру, то документы тот час бы отправились в мусорную корзину. Он ни за что не позволил бы себе рассматривать предложение конкурента в стенах издательства и Грегсон знал это.
Роберт Грегсон, Боб, как он просил себя называть, был хозяином Грегсон Publishing и главным конкурентом Кассандры с давних пор. Оба издательства основались примерно в одно и тоже время. Также как и Клиффорд, Грегсон поднимал свое дело с нуля, переживая взлеты и падения. Так же как и Кассандра, не раз оказывался на самом дне, а затем поднимался. Но в отличии от Джона, бывшего трудягой, придерживающимся классики, Боб был игроком, обладающим каким-то почти сверхъестественным чутьем, не боявшимся рискнуть и поставить на темную лошадку или связаться со скандальным автором.
В свое время он вовремя вскочил на волну с интернетом и модернизировал свои маркетинговые стратегии. Грегсон Publishing шло в ногу со временем, тогда как Кассандра оставалась классическим книжным изданием. 
Знаменитая чуйка Боба Грегсона сработала и сейчас.
Он уже давно заявлял Блэку открытым текстом, даже в присутствии Джона, что не прочь бы переманить его к себе.  Но дальше слов дело не заходило. 
Да и сам Стивен, еще год назад не воспринял бы его предложение всерьёз, но сейчас... Мысль, распрощаться с Кассандрой, появлялась у Блэка все чаще и чаще.  
А если на чистоту, единственной причиной  удерживающей его от принятия этого решения был Джон. « Какая ирония» - думал Стивен про себя, потому что единственной причиной побуждавшей его на это - был Чарльз. 
Стив еще раз пробежался глазами по бумагам. Предложение которое делал ему Грегсон было недостаточно заманчивым, если бы его интересовали  деньги.  Но он знал, что Грегсон повысит ставку, как только поймет что Блэк  реально заинтересован. 
У него есть ещё время подумать.

ПряткиWhere stories live. Discover now