37

4.8K 182 10
                                    

Сижу в маленькой комнате с облезшими зелеными стенами. На запястьях наручники. Все мои вещи конфискованы. Напротив, по комнате без остановки ходит полицейский. Что-то кричит. Бьет кулаком по столу:
- Ты думаешь тебе все можно?! Людей убивать можно?! А вот черта с два! Я тебя посажу, слышишь?! Посажу!
Он в ярости. А на моем лице никаких эмоций. Я сижу молча. Мне плевать на его слова и угрозы. Все, что должен был, я сделал час назад…
В голове всплывают размытые картинки…
"Вот я достаю пистолет и, схватив Джон Сока за рубашку, приставляю дуло к его груди... На его лице появляется самоуверенный оскал:
- Что, Мин, бесишься, что потерял игрушку?.. Поломал я твою куколку, да?..
Я склоняю голову на бок и отчетливо произношу:
- Ты, ублюдок, сдохнешь. Сейчас.
- Полиция уже едет. Ты не посмеешь. Кишка тонка, щенок... - сквозь зубы выдавливает он. - А потом я отправлю тебя на тот свет вслед за той шлюшкой…
Я медленно нажимаю на курок и, глядя ему прямо в глаза, шепотом говорю:
- Она не шлюшка. И чтоб ты знал, она жива…
В его глазах мелькает недоумение, а затем лицо искажается в ужасе. Он чувствует, что холодные пальцы смерти уже сомкнулись на его шее.
Его зрачки расширяются, и я вжимаю курок до упора. Слышен выстрел. Тело Джон Сока вздрагивает, и он хватает воздух ртом, но уже бесполезно…
Я смотрю, как он опускается на колени... На белоснежной рубашке выступает кровь…
Его тело лежит на мокром асфальте, а глаза уже пусты... В них застыл нечеловеческий страх…
Слышен звук полицейских сирен, и несколько патрульных машин окружают меня.
- Поднимите руки вверх!
Я слегка улыбаюсь и послушно выполняю приказ. Мне плевать, что меня застали на месте преступления, ведь я отомстил за свою девочку.
И так будет с каждым. Любой, кто позариться на ее жизнь, непременно лишиться своей. Я обещаю".
В комнату постучали, и следователь вышел, рявкнув мне напоследок:
- Готовься писать чистосердечное!
Я стеклянными глазами проводил его за дверь. Через секунду в помещение вошел Джин.
-Шуга, ты как?
- Нормально, - ответил я равнодушно.
- Адвоката я тебе уже нашел. Будет минут через двадцать. И еще… Сюда едет Сурин…
- Что? - я широко открыл глаза. - Какого хрена, Джин? Она не должна была ничего знать!
- Извиняй, дружище, я посчитал нужным сообщить ей... - сказал он с ноткой вины в голосе.
- Ладно, - я смягчил тон. - Она все равно рано или поздно узнала бы. Хоть не будет терзаться в догадках…
- Я тоже так подумал.
- Когда она будет? - спросил я устало.
Парень взглянул на часы:
- По идеи через пару минут.
Я вздохнул.
"Нужно готовиться к серьезному разговору, - подумал я про себя. - Она ведь еще такая малышка. Простит, но в глубине души так и не поймет моего поступка..."
Голос Джина напомнил, что я не один:
- Сурин к тебе не пустят.
- Почему? - не понял я.
- Кроме визита адвоката разрешено лишь одно свидание. Его использовал я. Сори, я должен был к тебе попасть.
Я не знал, то ли радоваться мне, то ли грустить. С одной стороны, Стив ей все подробно объяснит, я не буду видеть ее слез. А с другой, она будет плакать, я знаю, а меня не будет рядом, чтобы ее обнять, успокоить…
-Шуга, ты главное ничего не говори и ничего не подписывай до приезда адвоката, слышишь? - настраивал друг. - Мы что-то придумаем. Мы вытащим тебя отсюда.
Я посмотрел ему в глаза:
- Спасибо.
- Держись! - он похлопал меня по плечу и покинул комнату.
Я остался наедине ненадолго. Полицейский вернулся, держа в руках листок и ручку:
- Ну, что, мистер Мин, писать признание будем?
Получив отказ, он в гневе разорвал бумагу и приказал меня увести.
- В камеру его. Пусть ночует в VIP-номере с видом на небо через решетки!..

Маленькая сучка Место, где живут истории. Откройте их для себя