POV Ким Михва
Сладко зевая на ходу, я пошла на кухню, где уже шумел кофемолкой Лухан. Да, мы всегда встречаемся утром именно на кухне. Иногда я первая вскакиваю с кровати, чтобы сделать завтрак, иногда он. Но мы ни разу не думали завтракать в другом месте - в гостиной, например. Мы привыкли садиться напротив друг друга и под горячий кофе обсудить планы на день.
Вот и сегодня я зашла на кухню и увидела Лу. Он стоял такой сонный, со спутанными волосами и варил кофе.
- Место встречи изменить нельзя, - сказала я и шагнула в его объятия. - Привет.
- Привет, - парень нежно поцеловал меня в висок. - Я хочу познакомить тебя со своими друзьями.
- Пока.Я попыталась убежать, но Хань вовремя схватил меня за руку и притянул обратно к себе.
- Ты чего? Боишься, что ли?
- Понимаешь... - я замялась, пытаясь подобрать правильные слова. - Ты сам видишь насколько я странная. Пугаюсь всего нового и слишком эмоционально реагирую. Я до сих пор боюсь зайти в Интернет и прочитать всё, что там есть о Северной Корее. А на улице я шугаюсь от каждого, кто хоть немного похож на полицейского. Твои друзья познакомятся со мной и знаешь, что они скажут? «Эта девчонка действительно странная».
- Да, но это моя девчонка, - возразил Лухан, смущая меня. - Послушай, Ми, я знаю, что ты не такая как все. Ты узнаёшь мир по новому, но это не твоя вина. Это, скорее, последствия того, что ты жила под властью плохих людей. Я понимаю это, и мои друзья тоже поймут. Они классные ребята. Да, иногда они ведут себя словно пятилетки, но они классные. И они уж точно не собираются тебе ничего говорить. Так что, зовём их к нам?Я кивнула и получила улыбку в ответ. Ладно, чего уж там. Опозорю немного Лу своим чокнутым поведением. Но он сам будет виноват, я его предупреждала!
- Отлично. Я знал, что ты согласишься, так что они будут здесь через час.
- Как через час?! Лу Хань! О таких вещах нужно заранее предупреждать.Я убежала, чтобы привести себя и квартиру в порядок. Нужно было убрать весь мусор из гостиной, который мы вчера вечером оставили там после того, как досмотрели «Спящую красавицу». А я ведь ещё даже зубы не чистила!
- Ми.
- Что? - бросила я через плечо, собирая пустые упаковки.
- Здесь через два часа будет тот же беспорядок.
- Пускай так, - согласилась я. - Но они, по крайней мере, войдут в чистую квартиру.
CZYTASZ
На пути к свободе
FanfictionЯ никогда не понимала почему люди рискуют жизнью, пытаясь убежать из Северной Кореи. Они ведь знают, что могут умереть в пути, что их могут поймать и отправить назад, где их будет ждать жестокое наказание. Я поняла это только со временем. И оно наст...