Я припёрся в класс последним, и все взгляды устремились на меня. Ничего, сейчас поймут, что смотреть не на что, и отвернутся.
— Здравствуй, Эрик. Ребята, это Эрик Эванс, с этого года он будет учиться с вами в одном классе, — сказал учитель, а потом обратился ко мне: — Эрик, если хочешь, можешь немного рассказать о себе.
— На-а э-это по-ол-уро-ока уйдё-от, — выговорил я.
— А, ну да, конечно, — смутился учитель и сказал: — Можешь сесть за любую свободную парту.
Пока я неловко ковылял через весь класс к задним партам, свободными почему-то были три в последнем ряду, на лицах моих одноклассников появлялись и исчезали разные эмоции: удивление, непонимание, презрение, насмешка. «Что за чучело?» — услышал я чей-то шепот. «У него и запаха-то нет!». Эх, вот чего мне дома не сиделось?
Когда я добрался до цели, и бесплатный цирк закончился, в класс вдруг вбежала та самая рыженькая бета, только без папки, зато с запиской, которую вручила учителю.
— Так, — сказал учитель, прочитав, — у нас ещё один новый ученик, вернее ученица — Кэрол Мэйсон. Кэрол, расскажешь немного о себе?
«Вот это свезло!» — подумал я, усаживаясь за парту. А Кэрол тем временем принялась заливаться соловьём: ей всего пятнадцать, раньше была на домашнем обучении, прошла всю школьную программу, но не знает, кем хочет быть, поэтому с будущей профессией ещё не определилась, да и друзей-сверстников у неё нет, поэтому она решила поучиться год в выпускном классе, чтобы определиться со своими интересами и найти друзей. Маленькая искренняя очаровашка! На неё тоже посматривали презрительно. Отличается. Слишком отличается. Подростковое стадо такого не любит. Закончив свой рассказ Кэрол чуть ли не вприпрыжку проскакала между рядами и плюхнулась на соседнюю с моей парту. Свезло ещё раз.
Я достал блокнот, уронил его на пол, поднял, ещё раз уронил, только уже на колени. Порадовался, что не на пол. Потом достал ручку, она тоже выскользнула из пальцев, выскользнула и покатилась по парте к краю, я протянул руку, чтобы поймать, но не успел. Зато успела Кэрол. Она схватила ручку, едва та начала падать, и, улыбаясь, протянула мне.
— Эй, а я, кажется, видела тебя в коридоре, — шепнула рыженькая обрадованно.
Я попытался улыбнуться в ответ, мне было приятно, что она меня заметила и запомнила. Жаль, нормальной улыбки у меня не вышло. Получилось что-то кривоватое, то ли насмешливое, то ли пренебрежительное. Бета озадаченно на меня уставилась. Я вздохнул, открыл блокнот и начал писать, стараясь как можно ровнее выводить буквы левой рукой. Вообще-то я правша, но с правой у меня совсем беда, поэтому приходится писать так. «Надо поговорить» — написал я и, когда учитель отвернулся к доске, показал свои каракули Кэрол. Она глянула и кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зашибись, это - бета!
Любовные романы"Сердцу не прикажешь" - решил Нейтон Штейн и отправился похищать своего жениха... Действие происходит после событий, описанных в "Хорошо, что я - бета".
