Глава 32

8.5K 308 38
                                    

- Первое слово - дом.

Мне правда не хочется участвовать в этом, потому что те самые клетки мозга, отвечающие за рисование, у меня развиты меньше всего. Я бы с удовольствием поделал что-нибудь, связанное с математикой. Несмотря на то, что у меня много творческих навыков, рисовать я совершенно не умею.

Итак, говоря о доме, я представляю только... Моего Чарли.

- Кай, - Пинк, ведущая актриса, позвала меня по имени.

- Хммм?

- Твой дом - это кузнечик? Как миленько. - Иди ты! С чего это мой байк стал вдруг кузнечком? Мне реально хочется зашить ей рот и выкрасить в зеленый! Если бы не мой имидж, я бы наорал на нее, но, учитывая, что я совсем недавно перестал быть плейбоем, я мог только ответить...

- Спасибо.

- Когда закончите и раскрасите рисунки, достаньте новый лист бумаги. Следующее слово - звезда. - В моей голове было пусто, но нарисовать простую пентаграмму было бы совершенно не круто. Поэтому, чтобы перестать ломать голову, я решил глянуть, что рисуют остальные.

Многие рисовали портреты, мультяшки, людей и растения. Я не мог просто скопировать их, глянув на готовые творения, поэтому еще долго думал, прежде чем мне на ум пришла гора.

Да, Paramount Pictures, я просто гений! 

- Далее - красная линия.

О, а вот это просто. Я быстро хватаю карандаш, а затем ручки, и у меня даже остается время, чтобы посмотреть, как рисуют другие.

- Четвертое слово - друг.

Стоило только Пи'Берму договорить, как я тут же опустил голову и принялся рисовать, хоть картинка и не получалась такой, как мне бы хотелось. Одно радует - хорошо, что я не выбрал специальность "Живопись" в выпускном классе, иначе подох бы уже около 800 раз.

- Все закончили?

- Да.

- Последнее слово - часы.

Слишком сложно. Мы что, к олимпиаде готовимся? Это же просто спектакль. Для чего вам знать друг друга настолько хорошо? Я продолжал мысленно жаловаться, вдохновение не приходило даже от просмотра работ других, и так продолжалось до тех пор, пока мне на глаза не попался один человек.

Я поспешно стал зарисовывать образ, возникший в мыслях.

Когда все закончили, старший сказал нам пересесть так, чтобы мы все были лицом к нему. Дождавшись, пока мы сядем, как он попросил, Пи'Берм снова начал говорить.

Теория любви (Theory of love)Where stories live. Discover now