13.

4.8K 304 5
                                    

Оставив недовольных детей дожидаться его в коридоре, Кимбэлл осторожно толкнул дверь и тихо вошёл. Глаза Скотта были закрыты, но как только он почувствовал, что в палате кто-то есть, они открылись. Увидев Кима, Скотт моргнул несколько раз, словно не доверяя тому, что видел.

- Кимбэлл? Ты что здесь делаешь? - спросил он сиплым голосом и закашлялся.

- Воды?

Скотт кивнул и с жадностью выпил протянутый Паком стакан воды.

- Ты не ответил на мой вопрос, - сказал он отставляя стакан в сторону.

Беспокойство и тревога наполнявшие Кимбэлла до этого, сменились раздражением:

- Это я должен тебя спрашивать, что ты тут делаешь!  Какого черта ты полез под пули , придурок!

Скотт слабо усмехнулся кособокой улыбочкой:

- Ну знаешь-ли, не то чтобы это было моим решением. Так получилось!

- Так получилось, - передразнил его Пак,  - ты вообще о детях подумал?

- Кимбэлл, - Скотт встрепенулся, - Дети! Их надо предупредить!

- Проснулся папаша! – продолжил выговаривать ему разозленный Ким. - Они уже всё знают! Это Тереза мне позвонила.

Мастерсон в изнеможении откинулся назад и закрыл глаза.

- Скотт, тебе нехорошо?-  бросился к нему Кимбэлл, моментально позабыв о своих гневных тирадах.

- Подожди Кимбэлл,  я просто думаю!  Линси, сестра жены, не сможет о них позаботиться. Она сейчас на восьмом месяце. Наверное мне надо позвонить соседке. Миссис Карстон, она сможет присмотреть за ними первое время, пока я не придумаю что-то получше. У меня вроде был ее номер, - Скотт огляделся. - Чёрт, Кимбэлл, ты не знаешь, куда они дели мой телефон?

- Нет, не знаю!  Успокойся пожалуйста! Не надо никому звонить! Я за ними присмотрю! - заявил Кимбэлл Пак прежде чем осознал, на что он только что так легкомысленно подписался.

В палате повисло молчание.

- Кимбэлл, -  начал было Мастерсон, но Пак предупреждающе поднял руку:

- Не говори сейчас ничего, потому что я могу и передумать!

От препираний с  Мастерсоном и неизбежных, после таких идиотских поступков, приступов самобичевания, Кимбэлла Пака уберег двухметровый парень с дредами и куцей бородкой,  заглянувший в палату. Он представился сотрудником службы опеки,  решившим так вовремя поинтересоваться дальнейшей судьбой детишек.

Мужчины постарались прояснить ситуацию, не вдаваясь в подробности, что за отношения их связывают. «Просто друг семьи»  позиционировал себя Ким,  а с кровати донеслось саркастическое хмыканье. Пак выразительно посмотрел на Скотта «Ты не помогаешь!»

В конце концов въедливого парня удалось убедить, что друг семьи,  а также врач по совместительству,  довольно не плохая альтернатива содержанию троих детей  за счет налогоплательщиков, но для верности, он хотел бы еще переговорить с детьми. Не будут ли они против.

Дети были не против.  Через несколько минут,  когда Кимбэлл, попрощавшись со Скоттом, вышел из палаты,  они бросились к нему  словно к Санте, принесшему рождественские подарки.  Тереза сунула ему в руки Тедди, чмокнув обоих в щеку. Тедди повторяющий всё за сестрой, тоже  ткнулся ему в щеку слюнявым ртом,  а Дилан пристроился рядом, приобняв Кимбэлла за плечи и положив ему голову на плечо, улыбаясь при этом во все тридцать два зуба.  И все это на глазах у чиновника с дредами! 

«Таких актеров, да на подмостки бы!» -  подумал про себя Кимбэлл мысленно закатывая глаза.

Красавица и чудовище Donde viven las historias. Descúbrelo ahora