11 глава.

1.2K 55 5
                                    

Голова раскалывалась, но я все равно пыталась привстать. Неудачная попытка. Ещё раз. Снова мимо. Тяжёлая голова упала на подушку и я взвыла. Открыв глаза, я с ужасом вскочила, позабыв про больную голову, с грохотом падая на пол. Шипела, теперь боль не только в висках. Я точно не у себя. Оглянулась. Черные носки аккуратно лежат на стуле, приоткрытый шкаф, более темная комната. А кровать более твердая. И этот запах, наполнивший комнату. Да, точно что-то знакомое. Грубый, мужской аромат с нотками... клубники?

Услышав сопение, я уставилась на кровать, потирая локоть. Ну не переспала же я с кем-то на вчерашней вечеринке. Наверное, я бы чувствовала себя по-другому, правда ведь? Господи, Дакота, не говори как заядлая недотрога и девственница.

Аккуратно встав с пола, скинула одеяло и подошла к зеркалу. Широкие мужские штаны и огромная серая футболка, на ней был Дональд Дак с сигаретой. Миленько, нужно спросить, где же он такую купил. Но для начала надо хотя бы узнать у кого я.

Только я открыла рот, как в комнату на веселе влетел Рафаэль, возмущённо ворча:

– Хей, Эндрюс, кого ты притащил сегодня ночью, я не смог даже выспаться. Думаю, у тебя то была жаркая...

Взгляд Рафаэля замирает на мне и он, вскинув брови, начинает часто моргать. Не знаю, о чем парень мог подумать, однако я опередила его поток вопросов.

– Я думаю, мы не спали.

Я тщательно старалась напрячь мозги, чтобы хоть что-нибудь вспомнить о прошлой ночи. Рафаэль, целующийся со Стеф, молчаливый бармен, Карл, розоволосый парень который...

– Что?! – вслух воскликнула я, отрицательно качая головой.

Родители меня убьют. Каждый месяц мой организм проверяют на наличие наркотиков. Даже если меня перевели в свидетели, для родителей это толком ничего не значит. Они помогли мне, чтобы не потерять авторитет в обществе. Папа бы с ужасом читал заголовки статей. Вы только представьте такое:«Дочь известного бизнесмена Эрика Флетчера связалась с наркотиками, куда смотрели в это время её родители – непонятно». Он бы облысел и сдал меня в какой-нибудь интернат под присмотр. Хотя погодите, папуля это уже сделал. На счет мамы я не уверена, думаю, ей было по-настоящему меня жаль и она верила мне а с папой соглашалась лишь потому, что спорить с ним бесполезно. Легче кивнуть ему, типо «Эрик, ты абсолютно прав», чем протестовать. Обычно из-за этого мы с ним постоянно ругались. Я все время высказывала своё мнение, которое совсем не сходило с отцом, – это и есть причина нашего конфликта.

Услышав шорох, мы вместе с Рафаэлем уставились на кровать и на розоволосое существо.

– Я знаю, что очень сексуальный даже опухший, с растрепанными волосами, но не надо так пялиться, мои хорошие, – потянувшись, с хрипотцой произнёс парень.

– Мы спали? – задала вопрос, который уже пару минут меня мучал.

Улыбка розоволосого напоминала чеширского кота, когда я спросила.

– Конечно спали, – я на минуту перестала глотать воздух, замерев. – Только спать с тобой невозможно, всё время пихаешься.

Я закатила глаза, – понятно, мы просто спали на его кровати. Никакого скрытого смысла под словом «спали» нет. Это лучшая новость за день, клянусь вам.

– И ты просто меня переодел?

– Ты сама, я только хотел.

– Я что-то принимала?

– Господи, какие тебе наркотики, обычная аскорбинка. Это все было самовнушение, расслабься и спи спокойно.

С губ слетел облегченный вздох и, по привычке, я стала кусать нижнюю губу. День начинается чудесно, уже вторая прекрасная новость.

– Раф, это ты целовался со Стеф?

Один вопрос. Один шмыг. Один ответ.

– Нет.

Нет, честное слово, кажется что я какая-нибудь главная, а они лижут мне жопу, чтобы я чувствовала себя хорошо. Ложь во благо или они говорят правду? Мне об этом никогда не узнать, но их ответы все равно радуют.

* * *

– Где ты была всю ночь? Заходил мистер Лике́р, хотел с тобой поговорить. Недавно, час или два назад. Он жутко нервничал, наорал на нас с Джен. Сказал, чтобы ты сразу же пошла к нему, как только вернёшься, – выдала Каролина прямо с порога.

– А зачем ему со мной говорить? – тупо спросила я, понимая, что ответа не услышу.

Из ванной комнаты, вытирая волосы полотенцем, вышла Дженнифер в розовом шелковом халатике. Поздоровалась со мной, а потом скрылась за дверью своей комнаты, себе под нос что-то недовольно бурча. Послышался шелчок – она закрылась.

– Всё нормально с ней?

– Да, гости к ней пришли просто, вот и прячется. Такая она у нас, не любит их знакомить с кем-то, постоянно закрывается, думая что я ее с ними не достану. Изменщица!

– Каролина Ланчестер, отвали от меня! – рёв был слышен через дверь.

– Гости? – переспросила я

– Ага, все в красной одежде разных оттенков, у них дресс-код.

Из моих уст послышался смешок, а после я пошла приводить себя в порядок, сегодня нужно сходить к директору.

Сломанный механизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя