18 глава.

1K 48 2
                                    

|Автор|

Она заперлась в своей комнате, полагая, что это как-то отгородит её от ужаса, который может с ней произойти за пределами комнаты. Дакота выглядела, мягко говоря, не очень хорошо. Мешки под глазами, что говорит о недостатке сна и бледная кожа. Несколько килограммов ушли из её и так достаточно худого тельца.

– Ты не ходишь даже на занятия, в чём проблема? – спросила через дверь Каролина.

– Я же говорю, мне нездоровится! – сухо крикнула брюнетка.

– Хорошо, но тебе пришел какой-то подарок. Красивая черная коробочка. Возьмёшь или я могу оставить себе?

Дакота резко вскочила с кровати, отчего в её глазах потемнело, и понеслась к двери.

– Отдай мне! – девушка словно одичала, кусая локти в ожидании какого-нибудь знака от Клина-Леонардо.

За эти пару дней её дважды пытался навестить Рафаэль, но его выгоняла даже не сама Дакота, а подруги. Они знали ситуацию, после которой образ милого парня из старших классов исчез из их головы.

Вновь закрывшись, брюнетка присела на край кровати, положив перед собой небольшую коробку черного цвета. Её украшала аккуратная атласная ленточка. Девушка справилась с тряской и, наконец, потянула за конец ленты, которая была в бантике. Довольно мило, можно было бы подумать что это от Рафаэля, но как же было ошибочно так думать. Красно-черное сочетание – сочетание Клина.

Дакота открыла коробку и сразу в ужасе отскочила от неё, как от противного огромного паука. Она прикрыла рот рукой, судорожно осматривая содержимое коробки. Там лежало огромное, кровавое сердце. Точно не человеческое, но с какого животного он его достал такое свежее, ей даже не хотелось думать. И записка. Хорошо выделялась подпись Клина.

Девушка, справившись со своими рвотными позывами, подошла ближе, аккуратно стараясь достать записку.

«Привет, моя дорогая. Я так скучал по тебе весь этот месяц, а ты? Знаю, ты с нетерпением ждала весточку. И знаешь, изначально я планировал тебе подсунуть труп твоего кота, но я ведь помню, ты его сильно любишь. Как я могу сделать тебе больно? Так вот, теперь я буду говорить серьезно, намного серьезнее, чем в любые другие разы. Ты была так увлечена Рафаэлем Люцбергом, что не заметила, как прошел этот месяц. Дакота, милая, ты всё проебала. Понимаешь ли ты, что теперь должна достать ЛСД в ещё больших количествах и доставить тому самому человеку? Должна понимать. И также должна понимать, что испортила всё только ты сама. Малышка, если бы ты не была так глупа, то не сделала бы то, что сделала. Понимаешь о чем я говорю, не так ли? Задумайся, как всё могло бы сложиться, если бы не твое любопытство. А теперь можешь спокойно идти гулять за пределы своей комнаты. На этот раз тебе неделя. С завтрашнего дня готовься. И на этот раз, я не буду так мил по отношению к тебе, Дакота. Будь умницей :)».

Сломанный механизмWhere stories live. Discover now