5 моих желаний
На самом деле, я человек мечтатель, который специализируется (?) на чем-то нереальном, поэтому вспомнить мои желания довольно-таки трудно. Желание ведь то, к чему ты стремишься и осуществляешь, да?
Я спрашиваю, потому что все мои мечты, желания это что-то вроде стать феей (не все так критично, не переживайте).
Ну, ладно, начнём. Эстафету мне передала моя любимая IraKaznovetskaЖелание 1.
Я хочу повысить свой уровень владения фотошопом.
Я считаю, что мой уровень на данный момент находится пусть и не на самом дне, но точно не на высоте, поэтому. Взять хотя бы мою последнюю на данное время работу. Неплохо, но хотелось бы лучше (ага, поэтому я поставила её на аву. Я слишком логична, остановите меня)Сюда же хочу добавить то, что хочу так же улучшить свой стиль написания и найти тот единственный, ибо я постоянно пишу по разному.
Желание 2.
Я хочу покрасить волосы.
Уже долгое время хочу это сделать, но мои родители, в частности папа, больше поддерживают ествественность и природную красоту.Желание 3.
Мне бы хотелось подтянуть свои английский с русским.
Проблема в том, что на английском я говорю плохо от слова совсем, но считаю, что для моей профессии программиста нужно знать этот язык.
А русский у меня на нормальном уровне, но хочу себе отлично.Желание 4.
Я хочу поехать в Корею или Америку.
Мне 18 будет только в конце этого года, поэтому я раздумывала над тем, чтобы посетить другую страну летом следующего года, после второго курса.Желание 5.
Хочу дописать все свои фанфики, чтобы избавиться от чувства вины перед теми, кто их читал.Передаю я своей чаги KimSuyLee
Своему чуду Mrs_Sundae
Моим любимым Tokachikahika и jeon_sona
Еще человеку, которому нравятся мои работы, а мне нравится она LunaBlackFireПока🌚
YOU ARE READING
jmy e n t
RandomЧон Минель приглашает вас в свой маленький мирок, где вы сможете узнать о ней чуточку больше, и увидеть арты, обложки, которые не публиковались на ваттпаде Приятного времяпровождения!