Знаете, я тут вдруг понял, что мои обложки какие-то... Стремные. Я это говорю, не потому что хочу, чтобы кто-то сказал, что это не так, нет. Просто я сейчас смотрю на работы других каверов, которые намного лучше, чем я, и не могу понять, почему же люди заказывают у меня. Наверное, просто у меня заказы открыты. Если бы любой другой кавер открыл свой проект, то, скорее всего, у меня не было бы заказов вовсе.Может быть это учёба наводит на меня такую тоску. Может чувство вины перед админами в группе, потому что я очень редко пишу работы из-за своей занятости в универе. Не знаю, не могу сказать точно. У меня просто в голове щелкнуло что-то, и я понял, что мои работы выглядят ущербно... Мои навыки никак не улучшаются и я застрял на одном уровне.
Я терпеть не могу, когда мои работы критикуют, поэтому тупо игнорирую такие высказывания в свой адрес, по типу "шрифт не подходит", "цвет кожи разный" и тп. Но они же не со зла, ведь так? Эти люди просто хотят помочь, и я осознаю это, но все равно ненавижу их подобные высказывания. В такие моменты я просто думаю "я сам буду совершенствоваться, не лезь". Только вот я застрял на одном месте и не могу пойти дальше, потому что окружил себя людьми, которым говорил "если сказажешь, что что-то не так, я обижусь". А сейчас я сижу в час ночи и думаю о том, какой же я все таки идиот и ущербный человек. А ещё ужасный кавермейкер. У меня чувство, что я позорю всех каверов тут, в вк и вообще везде, где они обитают... И мне очень жаль. Простите меня, пожалуйста.
YOU ARE READING
jmy e n t
RandomЧон Минель приглашает вас в свой маленький мирок, где вы сможете узнать о ней чуточку больше, и увидеть арты, обложки, которые не публиковались на ваттпаде Приятного времяпровождения!