42

8.9K 559 242
                                    

Как говорится, если у братьев одни мысли на двоих, то, когда они работают вместе, их сила поражает. Будучи братьями, Цзыянь и Цзыжун годами тренировались и жили бок о бок. Стат под названием «молчаливое взаимопонимание» давным-давно достиг максимальной отметки. Объединять усилия, чтобы сделать шаг, чтобы одолеть кого-то или устраивать поединки двое на одного… Цзыянь был абсолютно спокоен на этот счет.
– Пойдем и лично проверим, насколько силен этот Вэй Цин, – решил он.
Цзыжун равнодушно кивнул. В сравнении Кровавым Демоническим Владыкой Вэй Цин был не более чем мальчишкой, едва завершившим стадию Конденсации Ци. Даже с истинной драконьей кровью он рядом не стоял с Сюй Цзыжуном. Цзыяна он, может быть и заставил бы как следует попотеть, но для Цзыжуна он не мог считаться даже игрушкой, с которой можно было бы слегка развеять скуку.
Братья развернулись, готовые покинуть это место без промедления. Однако, Юй Хао, все еще связанный, сразу же начал кричать.
– Эй, парни, отпустите меня!
Сюй Цзыянь резко обернулся, его блестящие глаза как будто пытались прожечь в Юй Хао дыру. Тот вдруг невольно отшатнулся и съежился. Его взгляд забегал, старательно избегая глаз Цзыяна, и пара нервных смешков вырвалась из его рта.
– Э… но если вы не хотите меня отпускать, так тоже пойдет.
– Отпустим конечно, почему бы и нет? – заверил его Цзыянь, ослепительно улыбаясь. Услышав слова брата, Цзыжун мановением руки заставил сеть из лиан ослабнуть. Юй Хао с воплем «Ауч!!» обрушился с дерева.
– Чуть не забыл, – в глазах Цзыяна промелькнул отблеск расчетливости. – Поскольку ты пытался следовать за нами, значит, собрал достаточно кулонов?
Юй Хао подавился собственной слюной. Мысленно он навешал себе пару хороших пощечин. Проклятый рот! Нахрен было это «отпустите меня»? Когда братья ушли, он и сам бы сумел потихоньку освободиться с помощью маленького ножа. Зачем он вообще окликнул этих двоих и заставил вернуться?
– Давай. Не пытайся спрятать их или заныкать по карманам, – Цзыянь протянул руку, взглядом словно говоря: «Ну ты же знаешь, что делать, верно?».
Кровь Юй Хао словно застыла в груди сгустком. Подавленный, он вытащил четыре красных подвески из кармана.
– Вот! У меня только четыре штуки! Мой собственный кулон отобрал Вэй Цин, так что эти я смог раздобыть у других.
Цзы Ян с улыбкой кивнул.
– Благодарствую. Как-нибудь позову тебя отужинать с нами.
– Не утруждайтесь, – мрачно отозвался Юй Хао. – Я просто неудачник. Лучше просто не позволяйте мне пересечься с вами еще раз.
Цзыяна эти слова ничуть не рассердили. Вместо этого он взял брата за руку и увлек его за собой.
– Старший братец, у него наверняка еще остались кулоны. Почему мы их не забрали? – спросил Цзыжун, с непониманием глядя на Цзыяна. Тот протянул руку и потрепал его по макушке.
– Когда есть возможность отпустить человека, надо проявить милосердие. Даже если он не так силен, его движения и навыки весьма неплохи. Нам нет причин кидать его в пучины отчаяния.
Цзыжун кивнул, но понял лишь отчасти. Это была секта Лю Гуан, а не его дворец. Ломать других абсолютной силой было удобно, к тому же легко можно было оставить за спиной скрытую угрозу.
Конечно, господин Кровавый Дьявол мог аккуратно заставить кого-то замолчать, прежде чем избавиться от тела и улик. Однако, правила экзамена запрещали убивать. К тому же, следуя правилам секты, они могут обеспечить себе спокойное будущее.
Цзыянь и Цзыжун двигались быстро. Несмотря на то, что им встречались другие кандидаты, все они, едва завидев братьев, улепетывали со всех ног.
Преследование было пустой тратой времени. К тому же, скорее всего эти ребята давным-давно потеряли свои кулоны. Игра не стоила свеч.
Примерно два шиченя (прим. Пер.: 2 шиченя = 4 часа) спустя, утром следующего дня, парни наконец добрались до Западной речной долины. Если смотреть на долину издали, горы, образующие «стены» долины с двух сторон, не выглядели особенно высокими. На одной из самых высоких скал виднелась фигура в золотистом чанпао.
Цзыянь потянул Цзыжуна за руку и указал на Вэй Цина.
– Цзыжун, знаешь, как это называется? – с серьезным выражением лица поинтересовался он.
Мальчик недоуменно покачал головой.
– Такое поведение называется «вести себя как дерьма кусок», – сквозь зубы объяснил Цзыянь. – Те, кто ведут себя как кусок дерьма, играют с огнем. В будущем не вздумай сделать такую дурость, понятно?
Сюй Цзы Ронг: =.=
– Побудь тут немного и посмотри, как старший брат покажет, что значит «играть с огнем», – и Сюй Цзыянь отважно и воодушевленно направился к Вэй Цину.
Однако, прежде чем уйти, он не забыл проинструктировать брата.
– Когда мы начнем бой, быстро беги, понял? Если ты пронесешь эти подвески, мы, считай, выиграли.
Сюй Цзыжун: ……..
Все верно. Цзыянь бессовестно собирался бросить вызов Вэй Цину, не имея при себе ни одного кулона. На самом деле, он не был так уверен в своих силах. В конце концов, из воспоминаний предшественника следовало, что этот Вэй Цин был ультрасильным персонажем. Если бы он не погиб в результате несчастного случая во время исследования тайного мира, то мог бы стать одним из людей Бай Хуа, в то время как сам Бай Хуа с мужьями стал править во всем регионе Сюань Юй.
Э? Цзы Ян вдруг вспомнил, что в новелле упоминалось, что Бай Хуа также исследовал тайный мир. Кроме того, в тайном мире Бай Хуа встретил человека, который был очарован им настолько, что едва слюнями не изошел. Однако, тот парень был неимоверно силен. В конце концов, Бай Хуа при помощи Мо Цзы Юаня помог парню упокоиться. Он заманил его в логово сильного демонического зверя, выждал момент, когда оба — и зверь, и тот парень — вымотаются и в конце концов, прикончил беднягу.
А! А! Цзыянь наконец все вспомнил! В книге говорилось, что Бай Хуа получил истинную драконью кровь из тела этого парня и затем использовал ее, чтобы открыть пространственную сумку. После этого культивация Бай Хуа шла как по маслу. Значит ли это… неужели человек, описанный в новелле как «очень сильный парень, пускавший слюнки на очаровательную мордашку Бай Хуа» – неужели это был Вэй Цин???
В голове Цзыяна все смешалось. Если честно, его общение с Вэй Цином сводилось к минимуму. Однако, исходя из воспоминаний прежнего Цзыяна, Вэй Цин был довольно заносчив. Такой человек безжалостно убьет того, кто посягнет на его красоту? Как Цзыянь ни старался, не мог уложить это в голове, просто не верилось.
Что самое интересное – по какое то причине, несмотря на то, что он получил абсолютно все воспоминания предшественника, Цзыянь не мог увидеть лица Бай Хуа, как бы ни пытался. Как будто его скрывала какая-то слабая дымка.
Даже в таких сценах, тех, из-за которых Цзыянь жалел, что не слепой от рождения, даже в сценах неимоверной близости лица Бай Хуа все еще не было видно. За исключением этого, остальное тело Бай Хуа Цзыянь видел очень четко…
– И какая же красота могла быть настолько соблазнительной? – Цзыянь в полном недоумении почесал подбородок.
Он был совершенно растерян. В конце концов, в современном мире он повидал кучу красивых женщин и обаятельных мужчин, однако абсолютно не мог представить, как красив должен был быть Бай Хуа, чтобы три гения потеряли из-за него голову. Эти трое настолько были ослеплены им, что готовы были делить своего возлюбленного с другими.
╮(╯_╰)╭ Эх, мир гаремника за рамками его понимания.
– Старший братец, что ты говоришь? – невинно спросил Цзыжун.
Услышав это, Цзыянь встрепенулся. Он сказал что-то вслух? Точно! Неужели он поведет по кривой дорожке его послушного младшего братика? Об этом не могло быть и речи! Неважно, как прекрасен этот Бай Хуа, Сюй Цзыянь совершенно точно не позволит им с Цзыжуном встретиться!
Хоть новелла и гласила, что Сюй Цзыжун не испытывал чувств к Бай Хуа, также там намекалось, что это произошло, потому что Цзыжун был болен неизвестной болезнью.
Иными словами, не потому что Цзыжун не реагировал на красоту Бай Хуа, а потому что он просто не мог на нее реагировать.
Неважно, правда или ложь была написана в книге, Цзыянь рисковать не мог. Сейчас он воспитывал своего крошку-братишку белым и пушистым, невинным ребенком. Так что нынешний Цзыжун был стопроцентно здоров.
Сюй Цзыянь был довольно уверен в себе, в том, что не будет испытывать влечения к Бай Хуа. Однако, если каким-то образом Цзыжун не сможет устоять перед красотой Бай Хуа и влюбится в него, Цзыянь этого просто не перенесет!
Он обязан всеми правдами и неправдами разделить этих двоих! Лучше всего, если они никогда вообще не встретятся!
Точно, Цзыяну следует познакомить мелкого с несколькими симпатичными девочками! Братишка должен вырасти натуралом! Натуральнейшим натуралом, как парное молочко!
– Старший братец… – Цзыжун почувствовал, что Цзыянь его игнорирует, и помрачнел.
– А? Ох, неважно, я просто размышлял вслух, – Цзыянь взъерошил младшему волосы, чтобы утешить его. – Отлично, старший брат пойдет и позаботится об этом Вэй Цине. Ты тоже будь предельно осторожен.
Глядя на удаляющуюся спину старшего брата, Цзыжун помрачнел еще пуще.
Красота? Соблазнительная?
Где-то, где не было его, Цзыжуна, старший брат успел познакомиться с красоткой? Настолько соблазнительной, что он увлекся ею?
Проклятье! Ну и какая шалава смогла подобраться к его брату так близко под самым его носом? Его брату она тоже нравится?
Думая об этом, Цзыжун распалялся все сильнее. За все эти годы Цзыянь не проявил ни малейшего интереса к женщинам. Из-за этого Цзыжун совершенно забыл, что Цзыянь уже вполне себе взрослый парень.
В прошлом Цзыянь выгнал сексуальную служанку Руо Ци, которую подослал Сюй Сяо. После этого о таких услугах он более не просил.
Однако, то, что он не просил, не означает, что ему не хотелось. Так ведь? Неужели его старший брат теперь захотел женщину?
Кроваво-красным блеснули глаза Цзыжуна. Нет! Его брат принадлежит только ему!
Да плевать, хочет его брат женщин или не хочет! Цзыянь — его личный дар Божий! Его тело, душа, чувства — все без остатка принадлежит Цзыжуну. Одному лишь ему!
– Кто здесь?! – крикнул мальчик. Его глаза, окрашенные в красный, бдительно просканировали кустарник неподалеку.
Ветерок прошуршал листьями. Однако, ни следа человеческого присутствия не обнаружилось.
– Ну если отказываетесь показываться, прошу не винить меня за невежливость, – зло рассмеялся Цзыжун. И полностью дал волю своему раздражению.
Коль скоро груша для битья сама пожаловала к нему, он не собирался сдерживаться.
С громким щелчком три толстые лианы яростно устремились к большому дереву рядом с кустарником.
В этот раз это была не та тонкая лоза толщиной с палец. Это были кроваво-красные лианы толщиной как бедро взрослого мужчины. Напряженная, густая аура власти и жестокости окружала эти лианы.
За все годы Цзыжун культивировал не только поддерживающие техники Древесного элемента. Нет, эти лианы, соединенные с Сутрой Сердца Кровавого Моря, были его козырем.
– Черт! Что это за хрень?!
Когда кровавые лианы хлестнули дерево, черный силуэт обрушился с самой его верхушки. От близости опасных лиан на лице человека застыл страх.
Цзыжун равнодушно смотрел на него. Однако, гнев в душе он подавил.
Хоть ему и хотелось расчленить несчастного бедолагу на тысячи кусочков, чтобы выпустить пар, Цзыжун все же помнил, что находится на экзамене в секту Лю Гуан. Если он кого-то убьет, это не останется незамеченным.
Глядя на культиватора в черном, Цзыжун вдруг холодно улыбнулся. Он вспомнил запах. За всех, кто пострадал от его руки, Цзыжун с радостью вдохнет запах крови этого человека.

Я сбил с толку злодея, Как мне это исправить?Onde as histórias ganham vida. Descobre agora