48

9.1K 563 44
                                    

Сердце Чжоу Сюэ Тин пропустило удар. Боевые искусства, которым обучали в Пике Шу Юнь, требовали высочайших способностей к постижению и восприятию. Причин, по которым Сюэ Тин в свои смехотворные двадцать лет уже достигла начального уровня Золотого Ядра, было две. Во-первых, она выросла в стенах секты. С малых лет девушка находилась под присмотром старейшин, располагая более чем достаточным количеством разнообразнейших материалов для культивации. А во-вторых, Сюэ Тин обладала поистине ошеломительными способностями к постижению.

Людей с относительно неплохими духовными венами найти было несложно, но культиваторы с хорошим восприятием были редкостью. Если подумать, то в Пике Шу Юнь одна лишь Сюэ Тин обладала настолько выдающимися способностями.

Возможно из-за столь высоких требований в их Пике Шу Юнь было меньше всего учеников, по сравнению с остальными шестью главными Пиками. Наверное, если бы не их мастер с ее силой последнего уровня Зарождения души, способной дать фору остальным главам Пиков, их давно выставили бы.

Почувствовав, как колеблется Сюэ Тин, Маленький Персик воодушевилась. По ее мнению, Сюй Цзыжун был хорош во всем, и слабых сторон у него не было. Если им не удастся заполучить его в свой Пик, это станет трагедией для них всех!

– Хватит, Персик. От твоего шума уже голова болит, – Чжоу Сюэ Тин страдальчески потерла виски. Когда Маленький Персик была чем-то взволнована, то сама того не замечая, начинала говорить все громче и громче. В зале и без того велись разговоры на достаточно повышенных тонах, но голос девочки звучал пронзительнее всего.

– А? Сюэ Тин, дитя, ты собираешься принять ученика от имени мастера? – мягко спросил белобородый старик.

– Верно, Дядюшка У. Маленький Персик настойчиво расхваливает Сюй Цзыжуна, – немедленно ответила Сюэ Тин, послав своей спутнице быстрый взгляд.

Та украдкой показала язык и отвернулась, не смея вступать в диалог.

Дядюшка У был очень неплохим человеком, но по какой-то своей причине стремился делать все наперекор их мастеру. Их дружба строилась на шумных пикировках и летописью уходила в века. Несмотря а почтенный возраст, оба вели себя как дети и с взаимным удовольствием соревновались практически во всем.

– Сюй Цзыжун? – белобородый старейшина знал этого парнишку, но обычно тот оставался в тени старшего брата. Он не ожидал, что у Маленького Персика окажется такой наметанный взгляд.

Я сбил с толку злодея, Как мне это исправить?Where stories live. Discover now