2.

173 11 3
                                    

Если у парня есть милое личико и куча денег в кармане - это ещё не значит, что он самый лучший в этом мире.

Энди считал себя тем парнем, которому никто не должен отказывать в его прихотях. Типичный избалованный мальчик богатой семьи. Я усиленно пыталась не пересекаться с ним, ибо разговоры о том, как у него опять появилась новая машина или же он побывал в незабываемой вечеринке, немного нервировали меня. Иногда даже удивляюсь, неужели он не замечает, что мне абсолютно наплевать что у него есть или же где побывал? И сегодня, как назло, он со своими родителями будет с нами ужинать.

После того, как проводив до дверей своего репетитора французского языка, мисс Тейлор, я вернулась в свою комнату. Взглянув на часы, поняла, что до ужина есть ещё два часа. Прихватив книгу, я легла на кровать.

~~~~~~~~~~***~~~~~~~~~~

— Здравствуйте, миссис Хольт! — поздоровалась я с ней, после мистера Хольта. Как всегда, мама Энди была в лучшем виде. На ней было чёрное платье до колен, волосы были уложены в причёску "Ракушка", и толстый слой тонального крема скрывали уже появившиеся морщины.

—Здравствуй, Эли. Как ты, милая? — она взяла мою руку, и тепло взглянула в глаза.

— Хорошо. Я очень рада, что вы приехали к нам на ужин, — улыбаясь, произнесла я. Миссис Хольт была очень приятной женщиной, но, к большому сожалению, её сын не обладал такими хорошими качествами, как она.

После неё, нарисовался Энди. Его светлые волосы были в творческом беспорядке, а чёлка спадала на глаза. На парне были обычная серая футболка и чёрные брюки. Зелёные глаза прямо смотрели в мои, а губы были изогнуты в ухмылку.
Не успела я даже поздоровиться с ним, как он быстро оставил поцелуй на моём щеке.

— Привет, — сказал парень, почему-то обняв меня за плечи. В ответ я выдавила из себя улыбку, и также поприветствовала его.

— Эм, пойдём. Ужин уже готов, — я выхватилась из его объятия, и направилась в сторону гостиной, где стол был накрыт.
Все сели за стол. Папа напротив мистера Хольта, мама напротив его жены, а передо мной сидел Энди, который сразу же сел вальяжно на стуле.

Начался дружной разговор между нашими родителями. И за всё это время Энди пытался разговорить меня, но тщетно. Единственное, что я хотела - это оказаться у себя в комнате.

Elizabeth(l.p.)Место, где живут истории. Откройте их для себя