Если посмотрите клип, то представьте на месте Гарри Лиама.
И ещё, я знаю, что ну оочень трудно просто нажать на звёздочку, но я всё-равно прошу вас проголосовать за главу. Это меня мотивирует писать дальше.
С того момента для меня как-будто началась совсем другая жизнь. Меня наполняло какое-то чувство, от которого хотелось улыбаться каждую секунду.
И вот сейчас, когда Лиам взял мою руку и мы вместе вошли в здание школы, я не переставала радоваться. Мне хотелось крикнуть всем во всё горло насколько я в данный момент счастлива.
Многие были слегка удивлены, увидев нас вместе, ибо они, наверно, уже догадывались, что мы встречаемся, когда распространилась та фотография.
Замечаю Мелоди, которая взглядом говорила "Позже ты мне расскажешь абсолютно всё, что случилось", и Клейтона, который хмуро глядел на меня и Лиама. Он до сих пор помнит тот случай с фонтаном.
Пейн проводит меня до кабинета, и сам уходит на первый урок.
Мне нужно поговорить с Мелоди, ибо её помощь мне точно понадобится сегодня вечером.
~~~~~~~~~~***~~~~~~~~~~
— Чтобы в девять уже была здесь, — прошептала Мелоди, несмотря на то, что здесь никого не было. Она придерживала дверь, смотря назад, чтобы удостовериться, что никого не видит нас.
— Ладно, — тихо ответила я. Застегнув куртку до подбородка, я помахала подруге. Мелоди улыбнулась в ответ, и закрыла дверь. За невысокой стеной была видна крыша коттеджа, в котором жила подруга.
Уже темнело и на улице никого не было, хотя в каждом доме был включен свет. Каждый раз я оборачивалась назад, думая, что в любой момент меня могут увидеть. Вытащила телефон из кармана куртки, и напечатала Лиаму, что я буду ждать его за углом улицы. Пока я печатала, заметила, что мои руки дрожат. На самом деле моё сердце стучало намного быстрее, чем обычно. На то есть причина.
В первый раз я соврала родителям, сказав, что должна поехать к Мелоди, чтобы приготовить совместную презентацию по истории. Мама не раскусила меня, несмотря на то, что я каждую секунду ломала пальцы и искусала губы.
— Ладно, но за тобой приедут пол десятого, — сказала она, читая журнал.
— Спасибо большое, мам. Ты же объяснишь папе, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elizabeth(l.p.)
Teen FictionБыть дочерью владельца известной компании - не так уж и классно, как это может показаться на первый взгляд. Ее жизнь всегда под угрозой. Элизабет постоянно хотела, чтобы её жизнь была самой обычной, которая бывает у самых обычных людей. Девушке хоте...