Глава 29. То, что никто не в силах остановить

7.7K 551 142
                                    

Я зависим.
Мне надо раз и навсегда покончить с этим
Я не смогу все время с этим бороться,
Еще один удар,
Я обещаю, я сделаю это.

Kelly Clarckson - Addicted

- Блейз!
Дрожащий голос Пэнси не смог пробиться в сознание Забини. Отшвырнув газету с ненавистными строчками, он вскочил из-за стола и направился к выходу из Большого Зала.
Пэнси чуть привстала, но почувствовала, как ее локоть сжала рука Драко. Он покачал головой.
- Твоя жалость ему нахрен не нужна.
Поджав губы, Слизеринка медленно села на место. Она смахнула с глаз выступившие слезы и уставилась в свою тарелку. Есть уже никому не хотелось. Драко поднял взгляд на Гриффиндорский стол.
Грейнджер только разворачивала свой «Ежедневный пророк». Сейчас они все узнают, и обезумевший Уизли побежит за Блейзом. Драко был уверен, что, пожалуй, только его присутствие сейчас смогло бы успокоить Слизеринца.

Вот Гриффиндорская заучка начинает читать статью. Вот ее глаза подозрительно сужаются, и она торжественно сообщает друзьям, что хоть кого-то из этих гребанных Пожирателей удалось поймать. Вот она дочитывает до конца, ее глаза расширяются и она бросает взгляд на двери Большого Зала. Поттер наклоняется к газете и тоже читает, вот он раскрывает рот от удивления и сообщает новость Уизли. Его лицо каменеет. Он бледнеет. Внезапно вскакивает с места, роняя свой бокал тыквенного сока. Кто-то из сидящих рядом девушек визжит. Ее мантия запачкана.
Пэнси разворачивается и тоже видит это.
- А его жалость? – спрашивает она, поворачиваясь к Драко.
Блондин усмехается.
- А он не станет жалеть Блейза.

Забини врывается в мужской туалет и с размаха бьет кулаком в стену. Что-то хрустит в кулаке, острая боль пронзает руку, но парень не чувствует этого. Он упирается руками в раковину и опирается лбом о зеркало, до скрипа стискивая зубы.
Ноющая боль разрывает сердце, воздуха становится катастрофически мало.

«...Далинда Забини, известная чистокровная волшебница, заключена в Азкабан как Пожиратель Смерти...»

«..заключена в Азкабан...»

«...как Пожиратель Смерти...»

Блейз отчаянно кричит и бьет кулаком по зеркалу. С громким треском зеркало разлетается на осколки, и мелкое стекло застревает в руке Блейза. Он опирается спиной о стену и сползает на пол, обхватывая голову кровоточащей рукой. Глаза обжигают слезы, он сдавленно стонет.
Мама... Забини всхлипывает. Он никогда не плакал. Он всегда был предоставлен сам себе, он обязан был оставаться сильным, мать никогда не сюсюкалась с ним.

Ну и что?Donde viven las historias. Descúbrelo ahora