Глава 33.1. Ранить

7.1K 486 423
                                    

Ты идешь, как кровавый вихрь.
Оставь меня, не трогай меня в этот раз!

Я ранен и не могу отпустить тебя.
Когда сердце холодно, надежды нет,
И мы знаем, что я покалечен твоими поступками.

Я хочу знать, смогу ли я целиться сам?

Disturbed - Stricken

Из всех мирных путей примирения наши герои выбрали максимально безобидный: Драко и Гарри объявили всем бойкот.

Надо сказать, это выглядело глупо, если не абсурдно. Как только Пэнси и Гермиона решались извиниться, они падали со смеху, видя якобы обиженные лица Поттера и Малфоя, поэтому первое утро в новом доме друзья провели, залечивая раны Гермионы и Рона, и в тщетных попытках вымолить прощения непреклонных мальчишек.

- Знаешь, Герм, мы могли бы заказать им цветы, - шепнула Пэнси Гермионе, когда они вместе искали рецепт для отвара трав, который бы снял опухоль с раны на плече Рона.
- Прекрасная идея, Пэнси! - засмеялась Гриффиндорка, переписывая состав отвара.
Паркинсон добродушно усмехнулась и откинулась на диване, смотря в расписной потолок.
- Да простит меня Салазар, я дружу с Гриффиндоркой Гермионой Грейнджер и называю ее Герм! – она притворно возвела руки к потолку.
Грейнджер закатила глаза и пихнула девушку в бок.
- В радиусе километра тебе все равно больше не с кем дружить, - вдруг с верхних этажей донеслись причитания Гарри и оговорки Драко. Гермиона хмыкнула. – Ну, из девчонок.

Первый день решено было провести в осмотре помещения. Блейз, конечно, все знал, поэтому его назначили главным экскурсоводом. Количество свободных комнат в доме просто поражало, поэтому каждый был волен выбрать себе любую.
Гермиона выбрала комнату, которая находилась на втором этаже, рядом с библиотекой. Она объяснила это тем, что пока они будут в «заточении», она не собирается отставать от обучения, и в большинстве случаев в доме ее видно не будет.
Пэнси решила поселиться на первом этаже, в комнате сразу после гостиной. Девушка аргументировала это своим постоянным желанием есть, когда волнение хватает за глотку. А в нынешнем положении нервные срывы стали для Пэнси нормой.
Рон и Блейз заняли одну комнату. На втором этаже, почти в самом конце коридора. Уизли постеснялся объяснять, почему именно там. А вот Забини охотно объяснил, что им бы не хотелось будить громкими стонами своих друзей.
Драко, как ни странно, занял комнату рядом с комнатой Гермионы. На колкое замечание Пэнси о «чрезмерной любви к Гриффиндору» он спокойно ответил, что тоже не ровно дышит к чтению.
А Гарри поселился на первом этаже, как и Пэнси. Их комнаты разделяла ванна комната. Честно говоря, Малфой едва ли сдерживался от колкого замечания. Поближе захотелось быть, блять. Он бы даже не удивился, если бы ночью, по пути на кухню, услышал стоны!

Ну и что?Où les histoires vivent. Découvrez maintenant