страсть

7.2K 190 62
                                    

Он застигнул ширинку, но Арро не была удовлетворена. Они сели в машину и поехали домой.

Чонгук еле сдерживал себя, чтоб не накинуться на неё и жадно трахнуть. Дверь в дом открылась, они заходят в комнату со смачными поцелуями. Чонгук в прямом смысле швыряет Арро на кровать. Снять с неё платье было проще простого. На ней осталась лишь тонкая, прозрачная ткань белья прикрывало её тело. Чон облизнул губы и навис да ней.
-Я тебя так оттрахаю, что ты завтра встать и ходить не сможешь.
-Гуукккии - простонала Арро.

Без слов он приподнял бедняжку на уровень своих бедер, развел ее ноги и резким толчком вошел в нее. Арро закусила губу, чтобы сдержать стон. Все-таки, она получала удовольствие от его проникновения. 
Он двигался в ней грубо и резко, входя в нее до основания. А когда ему стало неудобно ее держать, он отодвинулся от стены, продолжая трахать девушку, и внезапно замер. Дальше он двинулся к столу. Одной рукой смел всю посуду и еду на пол и положил свою «жертву» на деревянную холодную поверхность, от чего Туен немного поежилась. Чонгук продолжил входить в нее. Девушка перестала сдерживать свои стоны. И уже через несколько минут ее накрыл оргазм, за ней последовал и Гуки. В итоге вы вместе излились и легки спать.

На следующее утро

Я проснулась, всю ночь мы с Чоном крепко спали. Я собралась в ванну, но Чонгук схватил меня за запястье.

-Я первый пойду в ванну.
-Да щас прям, я первая. - ты побежала быстрей к ванне, но Чон обогнал тебя и обнял.

-Я же говорил, что перГадены Ты быстро вырвалась из объятий Чонгука, и когда захлопнулась входная дверь, ты выскочила из вашей комнаты, так и не надев эту несчастную футболку. Заперев дверь, ты услышала звуки рвущейся ткани. Какого черта?!
Ты понеслась в вашу комнату и увидела, как Чонгук буквально покрамсал твою старую, изношенную футболку. 

— Ее только на тряпки пустить, — бросая на пол клочки ткани, сказал парень. 

— Чонгук! — Заорала ты и подойдя к шкафу, достала одну из его футболок. Естественно порвать их ты не сможешь, но зато взять ножницы и изрезать их — легко, что ты и сделала. 

— Только рискни, — спокойно сказал Гук. 

— Это тебе за футболку и издевательства, — ты стала изрезать футболку парня. 
Чонгук вовремя выхватил у тебя ножницы и бросил их за спину, потом он стал подходить ближе, пока ты пятишься назад. После, выхватив свою "измученную" футболку, он снова кинул его куда-то далеко, на тот край комнаты. Только не этот животный взгляд... "Когда ты уже головой начнешь думать, т/и?" — ты задала себе этот вопрос. 
Парень резко притянул тебя к себе. У тебя, кажется, закружилась голова. 

Мой парень Чонгук | BTS (18+) | Место, где живут истории. Откройте их для себя