предательство?

5.6K 173 26
                                    

Так мы целовались ещё 5 минут, нам уже не хватало воздуха и Чон отстранился от меня.

-Ты не устала, у меня уже сил не осталось.
-Если честно, то есть немножко.
-Давай спать.
-Угу

Чонгук пожелал мне спокойной ночи и обнял сзади, уткнувшись в мою шею.
Что может быть лучше, чем засыпать со своим любимым человеком. С этой мыслью я заснула.

Утро
Я проснулась и заметила, что Чонгука рядом нет. Я обошла всю квартиру - его нигде не было. Позже на мой телефон пришли смс от Чона.

Доброе утро, малыш, прости что не предупредил. Я отличился по делам, долго не буду.

Доброе, я тебя прощаю, но больше так не поступай. Раз ты уехал я пойду погуляю с Лисой, она меня звала.

Да за этой время я подружилась с Лисой, мы начали хорошо ладить. Я позвонила Лисе и мы договорились, что встретимся в местном парке. Я так рада, ведь первый раз у меня появилась подруга. Кстати, ремонт школы закончен и завтра можно возвращаться в школу, я должна хорошенько отдохнуть последний раз.

Чонгук
Утром я встал рано, Арро ещё спала. Боже я бы вечно смотрел на её спящую. На мой телефон пришла смс от незнакомого номера, это была Дженни, она попросила приехать в студию. Я решил, что случилось что то. По дороге я написал смс Арро ведь я её даже не предупредил.

Я приехал, зашёл в студию, никого не было. Я решил, что приехал рано, сел на диван и ждал. Вдруг я почувствовал как мою шею обвили чьи то руки. Конечно ж эта стерва Дженни.
-Что ты творишь?
-Я? Я люблю тебя Чон, я хочу что бы ты был со мной, а не с ней.
-Отвели от меня. Я тебя не люблю. Для меня ты только директор и никто больше.
-А я так не думаю.

Она уселась на мои колени и поцеловала в губы, затем растегнула пуговицу рубашки и оставила багровый цвет от зассоса. Я оттолкнул её.

-Ты совсем с ума сошла?
-Теперь ты мой.
-Я сюда больше не приду, прощай.

Я вышел и направился к машине. Что же я скажу Арро, врят ли она мне поверит.

Я приехал и Арро уже пришла с парка. Увидев меня, она побежала и обняла меня.
-Я так соскучилась. Куда ты уезжал?
-Я тоже очень скучал, я в студии был.
-Понятно, я приготовила ужин пойдём за стол.
-Отлично

Арро
Мы сели за стол, я заметила, что на шее у Чонгука какой багровый цвет, неужели зассос. Я подошла к нему и посмотрела. Точно это зассос.
-Откуда это?
-Что ты уже не помнишь? Сама же и поставила ночью.
-Даа? Ну хорошо

Я все равно как то сомневалась в этом. Хотя Чонгук меня любит, он не может меня предать. Я пошла в комнату, на телефон Гукки пришла смс.

Может повторим, что было сегодня в студии?

Я уронила телефон. В комнату зашёл Чонгук.....

Мой парень Чонгук | BTS (18+) | Место, где живут истории. Откройте их для себя