4

13K 456 104
                                    

Почти всю неделю я провёл у Лизы. Да я её ненавижу,но и в одной комнате с Марком я быть не хочу. Тем более Лиза всегда спонсировала меня едой.
Марка я мог увидеть только ночью,когда приходил спать. На парах я его почти не видел,дебил зачем он пропускает.

Каждый день я обещал себе,что поговорю с ним,но каждый день не получалось. Но я наконец собрался и решил сделать это сегодня вечером.

Когда я зашёл в комнату, Марк сидел на стуле возле стола и листал что-то в телефоне.

- Кхм,- я пытался обратить на себя внимание,- я пришёл поговорить,- сука это неловко,- о нас.

Марк поднял голову и убрал телефон.

- И о что же ты хочешь сказать?- он облокотился об спинку стула,чёрт,это выглядит привлекательно.

- Я не могу уже находится у Лизы,мне надоела эта молчанка,- зачем он встаёт?!- и я хочу прекратить её.

- И как же?- Марк встал передо мной и я мог увидеть,насколько он выше меня,- как ты собираешься сделать это?

Мне ничего не пришло в голову лучше,чем поцеловать его. Прекрасно,Сильвест,ты долбаёб.

Я потянулся к его губам и начал жадно целовать,

- Где ты научился этому?- сказал Марк.

- Закройся на минуту,- буркнул я и опять поцеловал его.

Марк схватил меня за бедра и поднял. Я продолжал целовать его и перешёл к шеи,начиная оставлять на них алые пятна.

Парень положил меня на свою кровать и начал стягивать с меня футболку,

- Нет,нет,нет,- я прекратил всё это,- я не хочу заходить дальше...

Марк прекратил все свои действия и отодвинулся.

- Прости,я правда не хочу пока делать это,- Вест,зачем ты вечно всё усложняешь,- я боюсь.

- Я понял,Сильвест,- он посмотрел на меня и я захотел утонуть в его глазах. Я не замечал,насколько они прекрасны.

Я поправил футболку и продолжил лежать,Марк тоже лёг рядом,
Мы долго лежали и смотрели друг на друга. Кажется,я влюбился в него? Я не понимаю,чего хочу.
Зарывшись в толстовку Марка носом,я так и уснул и уже не переживал на счёт завтрашнего дня. Мне так комфортно,находясь рядом с ним. Вот так лежать,и просто наслаждаться одним его присутствием.

На следующий день мы уже вместе пришли в универ,вдвоём пошли на пары.

Марк начал готовиться,я тоже. Вдруг я почувствовал чужие руки на своих плечах,

- Почему ты не пришёл ко мне вчера?- ебаная Лиза,- я ждала.

- Блять,Лиза, не порть мне настроение,и я тут подумал,- нужно сделать это,-Я не пойду с тобой на бал.

- Тогда фото увидит не Марк,а весь универ. У тебя нет выбора,Вест...

- Ты заебала меня,что тебе от меня нужно?!

- Я люблю тебя,Вест,- она схватила меня за футболку,- люблю!

- Что ты знаешь о любви?- бесит,- ты даже не знаешь меня как человека,ты мерзкая.

- Мне плевать,но я хочу быть с тобой на этом бале,и если ты не придёшь,то фото увидеть весь универ. Ясно?

- Да пошла ты...- она ушла и я облокотился об парту и завыл,бесит!

- Привет,что с тобой?- спросил Елизар.

- Привет. Всё окей. Я просто устал,очень,- не хочу говорить ему об этом.

Друг пожал плечами и продолжил готовиться к парам.

Все пары я провёл облокотившись об парту,как я заебался...
Придя в комнату,я завалился на кровать и закрыл глаза. Так устал,что просто хочется уснуть,но не могу. В комнату зашёл Марк и сразу лёг ко мне.

- Почему все пары ты провёл лёжа?- он заботится обо мне? Миленько.

- Я устал. Марк, почему я такой?- настроение было на нуле.

- Какой ты,Сильвест?

- Жалкий,- я схватил его за футболку и потянул на себя,обнимая его.

- Ты не такой,- да,конечно...

- Ты ничего не знаешь обо мне...

- Так расскажи мне,я хочу узнать тебя,- я ещё никогда так не волновался после сказанных им слов.

- Не сегодня,Марк,не сегодня,- либо сейчас,либо никогда, действуй,Вест.

Я схватил его за воротник и поцеловал, Марк был немного
в ахере от происходящего,но сразу всё понял и продолжил целовать меня.

- Я хочу тебя,- прошептал я и продолжил целовать Марка.Сильвест,что ты блять творишь?

•I love you ∆ hate you• [ЗАКОНЧЕНО!]Место, где живут истории. Откройте их для себя