Я не мог понять,почему все говорят лишь о нас? Неужели то,чего я боялся больше всего,случилось?
Косые взгляды в мою в сторону били по сердцу. Теперь я выгляжу как грязь в этом обществе. Но ведь у чувств нет пола,нет ограничений! Почему же люди до сих пор не понимают этого?
Некоторые студенты пытались шугнуть меня,но Марк всегда был рядом и защищал.
- Слушай,парень. Я даже не знаю,как так можно обложаться,- встал один парень с подоконника и продолжил,- может сделаешь и мне?- он указал вниз.
Вдруг Марк со всей силы отталкивает меня в сторону и подходит к этому типу. Тот сначала усмехается,но позже получает от Марка в челюсть.
- Если ты считаешь человека,который просто любит,какой-то шлюхой,то мне тебя жаль,- зашипел на него Марк.
Парень оскалился и погладил место,куда заехал Марк.
- Мы ещё увидимся,обещаю,- в его глазах был виден огонек ярости.
Марк схватил меня за запястья и повёл в укромное место.
- Эти твари не знают что говорят. Всё будет хорошо,не переживай,- настроение у него было не веселое,но он с улыбкой обнял меня и взъерошил мои волосы.
___
Сейчас должна быть физра. И знаете,это урок который я ненавижу всем сердцем. Во-первых,не вижу в нём смысла, во-вторых,если ты сделаешь лишнее движение тебе конец. Сейчас я уже был настроен на агрессию в мою сторону,ибо эти новые новости обо мне,а тут ещё такой урок,почему бы не поиздеваться над "таким" как я.
В раздевалке почти никого не осталось. И уже был слышен свисток физрука. Но я до сих пор не переоделся,ибо меня долго не пускали.
Я снимал футболку,как вдруг кто-то сзади схватил меня за волосы и повернул к себе. Это был тот самый парень. Господи,сейчас он выглядит очень злобно.- Я же обещал тебя,что встретимся.- Он улыбнулся и продолжил,- я бы конечно заехал в лицо твоему бойфренду,но подумал,что ты принесёшь мне больше удовольствия.
Он начал пихать меня к стене,а потом вовсе пытался меня опустить на колени. Я пытался сопротивляться,но почти ничего не выходило.
Вдруг в раздевалку забегает Марк и со всей силы начинает наносить удары этому уроду. Чёрт,я такой слабак,даже не могу сам за себя постоять. Так и продолжая сидеть в непонятной позе,я пытался понять,что происходит,но ничего не выходило. Последнее что я помню,это как в раздевалку забегает физрук и пытается разнять парней,а после,как Марк пытается закрыть моё голое тело,и одевает меня.
___
Сразу после медпункта мы с Марком должны были быть у ректора.
- Вы понимаете что делаете?!- кричал он,-, я пытался закрыть глаза на то видео,что прислали мне на почту,с вашими развлечениями в подсобке,но это уже переходит всё!!- кричит он,- так я и знал,хорошо поставил туда камеры,хотел увидеть,кто же там курит перед парами,а тут вот вам!
- Да, мы виноваты!- отвечает ему Марк,- но вы не пытаетесь даже понять,что этот дебил хотел сделать с Вестом! Какой же вы тогда ректор?!
- Закрой свой рот,я не давал тебе слово,тем более не разрешал говорить таким тоном,- он стукнул по столу,- этот "дебил",как ты сказал, является сыном нашей директрисы.
- Ах,вы же с ней роман устроили,совсем забыл!
- Уймись ребенок! Сил моих больше нет, я удалю тебя и твоего друга из университета,больше ты не увидишь моей помощи,понял?!
- Без проблем,отец,без проблем,- что я только что услышал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•I love you ∆ hate you• [ЗАКОНЧЕНО!]
FanfictionВ жизни Сильвеста Светских всё было отлично,пока в неё не залез Марк Ливенский,но а Весту вроде всё равно,но только не на Марка... P.s Возможно дохулион ошибок. Рейтинг: NC-17. Жанр: Слэш,любовь/ненависть, учебное заведение. Предупреждение: нецензур...