- Предлагаю сразу перейти к концу. - Получив свои две карты и, не дожидаясь, пока дилер разложит на стол остальные, положил свои и сверху них руку. - У меня появились некоторые проблемы. - На этих словах Ун взглянул в сторону брата и пусть там было темно, но он уверен, что тот все почувствовал и напрягся. - Поэтому я ставлю Тэхёна. Полностью. Всего. Безвозвратно.
Такого предложения никто не ожидал, поэтому в комнате нависла тишина. Со все еще был возбужден из-за ситуации, но все равно молча ожидал, пока еще не осознавая всего этого - эмоции брали вверх.
- Тэхён, подойди. - Когда тишина уже задержалась, Ун сообразил, что те его даже толком не видели, чтоб оценить возможности и варианты его использования. Однако, парень сначала не спешил подходить, так и двигаться уже было сложно: так, как руки были сильно связаны - они уже болели и натирали, всему телу, а особенно ногам, что сейчас были без обуви, ужасно было холодно, а лицо избито. Парень бы хотел, чтоб это лишь сыграло ему на пользу, ведь не каждому такое понравится, но эти люди видимо были "особенными". Как только он вплотную подошел к хозяину и обернулся к столу, все так же дыша ртом, все ахнули. После того, как красноволосый, по приказу старшого, поднял недавно опущенную голову - сразу же встретился с дикими взглядами игроков. Теперь по настоящему каждый стал его оценивать, рассматривать каждую частичку тела, каждую ранку на лице. Кто-то то кивал головой, то обсуждал что-то шепотом с соседом, то уже еле сдерживал возбуждение.
- По рукам.
- Согласен.
- Играем. - Соглашения одни за другими произносили старшие и даже молодой парень самым последним подал свой грубоватый, но сладкий голос, все так же держа в одной руке вино, а в другой карты, будто гипнотизируя их. Сначала Тэхён не понимал, как так: на него щас просто поставили ставки, просто так он сейчас попадет в чужие руки, и кто сказал, что у них будет лучше? Но после стало еще более тошно, ведь все на это согласились, даже видя в каком парень плохом состоянии. Игра уже началась, ставки стали подниматься, так как не играть же на одного только человека, как Ким резко понял, что сдаваться просто так не собирается.
- Я не согласен на эту сделку. - Младший попытался зло посмотреть всем в глаза, хотя это больше было похоже на овечку, что испугалась, а после стал двигаться в сторону двери. Однако, когда в этот же момент, Со выкрикнул "охранники" и двое амбалов зашли в комнату, сразу же схватив красноволсого с обеих сторон, брат подошел, рукой схватил его за щеки, сдавливая их. Все это приносило не меньше боли, чем от избиений, так что парень зажмурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood, sweat and tears
Teen FictionОднажды семья Ким теряет отца, а по совместительству и основной доход. Из-за этого молодой матери с маленьким сыном приходится выходить замуж за первого встречного богатия. И после этого их жизнь кардинально меняется и совершенно не в лучшую сторону...