Глава 11

85 17 3
                                    

«Иди на мой зов»—шептал голос ветра, заблудившемуся повстанцу, но он не слушал и дальше пробивался сквозь заснеженные ветки елей, пока не вышел на пустырь, где доносился, плачь.

Кругом валялись доски, мебель, одежда,  почерневшие от золы. Запах костра веял повсюду. Аллан шагнул к руинам, задержав дыхание. Сердце билось неестественно громко. Он взялся за остатки деревянной доски и начал её толкать, пытаясь понять, откуда идёт, детский плачь.

—Пожалуйста, помогите, пожалуйста,—стонал мальчишеский голос где-то в глубине.

—Я сейчас, сейчас. Где ты?!— Закричал Аллан, оттолкнув ещё несколько развалин. Под ними был только пепел.

—Помогите, прошу, помогите, кто-нибудь!— Продолжались  мольбы.

Аллан дошёл до перевёрнутого шкафа и замер. Голос шёл оттуда.

Он вспомнил. Опять. Опять это происходит.

Повстанец знал, что там увидит и от этого его замутило. Глаза защипала горькая боль.

—Нет-нет,—взмолился он, когда заметил торчащую худенькую руку. Он не хотел, не хотел смотреть, но опять эта тень, кравшаяся позади него, заставила сделать это. Овладела его телом и насильно заставила смотреть, как створки шкафа открываются. На пол скатился наполовину сожжённый труп. Лоскуты обгоревшей кожи беспощадно обвисли. Янтарные локоны упали на носки его сапогов.

Глаза матери безжизненно замерли, оставшись открытыми.

Аллан попятился назад не в силах больше смотреть. Собственная тень схватила его и заставила согнуться. Он упал на колени около трупа.

«Не сдавайся»—стонал ветер. Повстанец не смог сопротивляться. Тень злобно рассмеялась.

—Смотри, чтó ты наделал. Смотри,—шептала она. Аллан вновь посмотрел.

Подул вихрь и сдул всё тело до костей, унося за собой прах в небеса. Он сново
ничего не смог сделать. Аллан остался один.

Повстанец распахнул серые глаза, окаймлённые чёрными ресницами, и заморгал. Его окутал запах снега и мороза. От плотного чёрного плаща шло тепло, но не такое, как от... неё. Аллан резко вскочил, но тут же упал, не успев даже приподняться на колени. Звякнула цепь. Её не было.

Действие наркотиков, которые она ему давало, уже прошло. Рой бабочек сдох в кислоте, как и приятное ощущение беспечности. Тело дрожало, прося ещё одной дозы. Аллан со всей дури ударил кулаком об деревянную стену и сразу же об этом пожалел. Здание зашаталось. С крыши посыпалась пыль прямо на его голову. Крысы, прятавшиеся до грохота, разбежались по всем углам.

Корона лжи Место, где живут истории. Откройте их для себя